с 9:00
до 21:00
378-99-11
+375 (29) 378-99-11
+375 (33) 378-99-11
+375 (17) 399-02-87
с 9:00 до 21:00
г. Минск, ул. Стебенёва 5
Эл.почта: sto@rimbat.by
15 Августа 2019

Выполняя обслуживание двигателя автомобиля, многие опытные водители не только меняют масло, но и одновременно проводят замену свечей зажигания. Необходимо ли подобное или это лишь увеличивает затраты на эксплуатацию машины. Поговорим поподробнее о том, как быстро выходят из строя свечи зажигания и как часто их нужно менять.

Особенности использования свечей зажигания

Свечи зажигания являются одним из важнейших элементов двигателя и топливной системы машины. Такие электроды дают качественную мощную искру, воспламеняющую топливовоздушную смесь в цилиндрах двигателя. Стоит только появится каким-либо проблемам в их работе, как топливо не будет полностью сгорать, это приводит не только к потере мощности и увеличению расхода бензина, но и к различного рода серьезным поломкам, устранение которых обойдётся автовладельцу в существенную сумму.

Сегодня в продаже имеются различные по своему типу свечи зажигания, которые отличаются материалом, из которого изготовлен их электрод. Стандартные металлические свечи будут иметь эксплуатационный срок на уровне 15 000 километров. Тогда как электроды последнего поколения, выполненные из иридия, прослужат 30 000 километров пробега и более. Соответственно, будет существенно различаться как их стоимость, так и регулярность сервиса и замены.

Как часто менять свечи зажигания

Проведённые тесты показали, что стандартные наиболее распространённые свечи зажигания уже буквально после 15 000 километров пробега теряют свои свойства, у них увеличивается зазор между боковым и центральным электродом, образуется нагар. Всё это приводит к увеличению нагрузки на дорогостоящие катушки. В подобных условиях ухудшается качество искры, а это отрицательно сказывается на воспламенении топливовоздушной смеси в камере сгорания.

Не редкость такие ситуации, когда свечи зажигания просто рассыпаются в колодце, достать кусочки керамической изоляция бывает проблематично. В итоге требуется вскрывать двигатель, а это чрезвычайно сложная и дорогая работа. При этом если такие обломки попадают внутрь камеры сгорания, то часто происходит повреждение напыления цилиндра, в итоге блок цилиндров будет идти под замену.

Любая экономия на свечах зажигания неизменно в последующем приведет к существенным затратам на ремонт двигателя, различных датчиков и лямбда-зондов в системе выхлопа. Поэтому автовладельцам не рекомендуют экономить на качестве таких электродов, приобретая либо иридиевые свечи, которые отличаются максимальной долговечностью, либо меняя их каждые 10000 километров пробега.

Поэтому неудивительно, что многие опытные автовладельцы, которые хотели бы предупредить появление сложных поломок двигателя, выполняют замену этих элементов системы зажигания каждые 10000 километров, то есть одновременно с заменой масла в моторе. На первый взгляд такая работа может показаться просто расточительством, однако новые свечи экономят топливо, окупая свою замену и предупреждая серьезные поломки двигателя.

Наличие на автомобиле не слишком качественных свечей зажигания может привести к сложностям с запуском мотора в зимнее время года. В мороз на аккумулятор и систему зажигания приходится повышенная нагрузка. Любая неисправность, в том числе свечей зажигания, приведет к тому, что будет невозможно воспламенить топливную смесь, а аккумулятор быстро сядет, вынуждая выполнять подзарядку батареи и выкручивать свечи, чтобы просушить их и попытаться в последующем завести мотор.

Единого мнения у мастеров, которые занимаются ремонтом автомобилей, о том как часто менять свечи зажигания на сегодняшний день нет. Кто-то рекомендует выполнять такую работу каждые 15 000 километров, тогда как другие мастера утверждают, что запаса прочности хватит на 30-40 тысяч километров пробега. И всё же, если вы заботитесь о своем автомобиле и хотели бы избежать его серьезных поломок, можем порекомендовать не экономить на обслуживании машины, меняя свечи одновременно с заменой моторного масла.

Подведём итоги

От состояния свечей зажигания будет зависеть не только правильность воспламенения топливной смеси, показатели расхода бензина и мощность двигателя, но и отсутствие серьезных поломок силового агрегата. Установлено, что уже буквально через 10000 километров пробега свечи зажигания начинают терять свои характеристики, поэтому, чтобы избежать серьезных неисправностей, следует менять их одновременно с обслуживанием двигателя и заменой моторного масла.

Рассказать друзьям:

Новости компании

Ремонт тормозной системы Ремонт тормозной системы
Тормозная система – сложная, комбинированная система автомобиля, которая принимает непосредственное участие в процессе управления его движением,  обеспечивает безопасность водителя и пассажиров. Ее неисправности чреваты не только поломкой связанных с ней узлов и агрегатов машины, но и представляют угрозу жизни и здоровью всех участников дорожного движения.

Причинами неисправности тормозной системы автомобиля могут стать:

- неумелое управление автомобилем или жесткий стиль вождения;

- неэффективное торможение;

- износ частей и узлов тормозной системы от долгой эксплуатации;

- плохое качество дорожных покрытий.

Если вы обнаружили, что педаль тормоза проваливается в пол, нажимается с большим сопротивлением, или вибрирует, если при торможении возникает неприятный режущий звук, а колеса тормозят не синхронно и вызывают занос, если датчики сигнализируют о повышенном износе тормозных колодок и быстром падении уровня тормозной жидкости – значит, тормозная система вашего авто нуждается в немедленной диагностике  техническом обслуживании и ремонте!  Диагностика тормозной системы поможет вам точно определить неполадку.

Ремонт тормозной системы от РИМБАТ

Диагностика и ремонт тормозной системы – сложный цикл операций, которые требуют привлечения опытных специалистов, сложного профессионального оборудования и замены изношенных узлов. Доверить техническое обслуживание и ремонт можно только профессиональному сервисному центру, который гарантированно приведет тормоза в порядок и обеспечит вашу защиту во время поездки.

Проверка на тормозном стенде Cartec

Важно чтобы сервис, которому Вы доверяете ремонт тормозной системы, имел возможность проверить ее эффективность на тормозном стенде. Ведь только проверка  тормозных усилий на стенде может гарантировать правильную работу тормозной системы.

«Бош сервис» предлагает проверить тормозную систему на современном тормозном стенде, который позволяет:

Определить овальность и конусность тормозных барабанов.
Вычислить настоящие и предельные тормозные силы на колесах.
Измерить неравномерность тормозных сил.
Специалисты «Бош сервис» рекомендуют выявлять причины расхождения тормозных усилий во всех тех случаях, когда они превышают 10%, так как при торможении на высокой скорости даже небольшое расхождение может нарушить курсовую устойчивость автомобиля.
Наши специалисты в рамках технического обслуживания и ремонта тормозной системы готовы предложить вам:

ремонт суппортов, замена поршней, разработка направляющих;
замена тормозных колодок;
проверка и замена тормозных дисков;
замена тормозных шлангов и трубок;
замена тормозной жидкости, прокачка и удаление воздуха из тормозной системы;
замена троса ручного тормоза;
замена тормозных цилиндров;
ремонт или замена вакуумного усилителя.
Периодическое обращение в СТО РИМБАТ позволит вам гарантированно защитить свой автомобиль от неприятностей, вовремя обнаружить неисправности в тормозной системе и устранить неисправности в кратчайшие сроки!