с 9:00
до 21:00
378-99-11
+375 (29) 378-99-11
+375 (33) 378-99-11
+375 (17) 399-02-87
с 9:00 до 21:00
г. Минск, ул. Стебенёва 5
Эл.почта: sto@rimbat.by
Диагностика ходовой
Диагностика ходовой
Стоимость от:
0 руб.
У машины нет более важных или менее важных составляющих. Все узлы действительно важны, поэтому проводить диагностику ходовой части нужно также тщательно, как и компьютерную диагностику двигателя, например. Поскольку наши дороги не идеальны, ходовой часто достаётся на ямах, ушибах и прочих «прелестях» жизни. В результате мы получаем картину, когда что-то скрипит, где-то стучит, а слева доносится металлический скрежет. Нужно понять, что стало причиной возникновения этих звуков. А когда понимание достигнуто – устранить неисправность.
depositphotos-86879318-original-1.jpg

Зачем нужна диагностика ходовой в Минске?

Пробег машины особого значения не имеет. Подобную процедуру вы проходите, скорее, для собственного успокоения, чтобы понимать и знать, что с этой составляющей дело обстоит хорошо. Традиционно считают, что есть признаки, когда нужно обратиться на СТО за консультацией или помощью:
  • При езде по не самой хорошей дороге в подвеске появляется гул, постукивание или скрежет. Это свидетельствует о возможных проблемах в подвеске автомобиля.
  • При наборе скорости и выходе на «крейсерскую» величину, машина становится не устойчивой, её начинает водить из стороны в сторону. Такая проблема говорит о неисправности рулевой рейки.
  • Наблюдается ощутимый крен во время прохождения поворотов. Скорее всего, дело в неправильной работе системы стабилизации.
  • Увеличение тормозного пути или отклонение автомобиля от прямой линии во время торможения. Проблема может скрываться в тормозных колодках или барабанах.

Какие элементы относят к ходовой части автомобиля?

Ходовая – это достаточно общее понятие, под которым скрываются конкретные элементы и узлы:
  • Пружины и опорные чашки.
  • Баллоны в автомобилях, у которых вместо классической установлена пневматическая подвеска.
  • Амортизаторы.
  • Пыльники.
  • Сайлентблоки.
  • Тяги, шрусы, шаровые опоры.
  • Тормозная система.

Насколько часто нужно проводить диагностику ходовой?

Раз в месяц ездить на СТО, чтобы проверить состояние автомобиля не стоит. Но если возникают подозрения на неправильную работу одного из узлов, тогда лучше перестраховаться. Классическим советом считается прохождение полной диагностики автомобиля – раз в десять тысяч километров. А если вы не наезжаете такого расстояния за год, то раз в год будьте любезны заглядывать на проверку и профилактику.
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Рассказать друзьям:

Просмотреть или оставить отзыв на Гугл Картах: