с 9:00
до 21:00
378-99-11
+375 (29) 378-99-11
+375 (33) 378-99-11
+375 (17) 399-02-87
с 9:00 до 21:00
г. Минск, ул. Стебенёва 5
Эл.почта: sto@rimbat.by
Диагностика подвески
Стоимость от:
0 руб.

Диагностика подвески автомобиля в Минске

Регулярная диагностика подвески автомобиля позволяет выявить повреждения в узлах, которые нуждаются в устранении. Это важно, поскольку отремонтировать деталь в начале поломки значительно дешевле, чем делать это в моменты, когда она доживает свои последние секунды. К тому, же в машине практически нет автономных работ, чья работа не затрагивала бы соседние элементы. Это означает, что одна деталь, которая работает не корректно, приводит к сбоям соседнего механизма. В итоге, многие узлы автомобиля начинают работать не корректно, быстрее изнашиваются, требуют ремонта.

Diagnostika-podveski.jpg

Цены на диагностику подвески на СТО «Римбат» достаточно демократичные. Периодически мы проводим специальные акции, когда диагностика подвески автомобиля проводится бесплатно. Актуальную цену можно узнать по номеру телефона +375293789911. Она будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля, а срок ближайшей записи от загруженности наших мастеров.

Их каких элементов состоит подвеска автомобиля?

Все узлы, которые входят в подвесную часть условно можно разбить на несколько групп:

  • Упругие металлические и не металлические детали. Сюда относятся пружины, рессоры, резиновые и пневматические элементы. Именно на эти элементы приходится основная нагрузка по распределению нагрузки от езды по не ровному дорожному покрытию равномерно на весь кузов транспортного средства.

  • Амортизаторы. Их назначение – гасить колебания, которые передаются кузову от упругих элементов.

  • Направляющие элементы (рычаги). Они соединяют ходовую часть с кузовом, а также делают возможным их перемещение относительно друг друга.

  • Стабилизаторы. Эти детали отвечают за поперечную устойчивость автомобиля.

  • Опоры колёс. Им передаётся нагрузка от колёс, которая потом распределяется на кузов транспортного средства.

  • Крепежи. Это различные болты, шаровые, сайлентблоки, которые отвечают за соединение элементов друг с другом и с кузовом.

Когда нужно делать диагностику подвески автомобиля?

Проверка подвески – это дело исключительно добровольное. Никто вас силой не может заставить поехать на СТО в Минске, чтобы посмотреть, в каком состоянии находится шаровая или амортизаторы. Вы должны самостоятельно проходить эту процедуру раз в 10 тысяч километров или не реже раза в 6 месяцев. Обычно, на СТО приезжают весной и до начала зимы, чтобы проверить состояние автомобиля к меняющимся погодным условиям и состоянию дорожного полотна.

Обязательно нужно ехать на станцию, если вы слышите посторонние звуки при езде. Бывает, что они вызваны не поломкой элемента подвески, а не корректной работой других элементов. В любом случае, важно понять их причину – и вовремя её устранить.

Покупка автомобиля – важный шаг в человеческой жизни. И покупать «кота в мешке» - не самое верное решение, даже если вы любите постоянно рисковать. Купить подержанный автомобиль, и начать на следующий день вкладывать в него деньги – вряд ли вас порадует такая перспектива. Поэтому стоит провести диагностику подвески, чтобы понимать, что скрывается под кузовом.

Характерными признаками, что необходимо пройти диагностику подвески, являются следующие отклонения:

Автомобиль перестаёт двигаться по прямой, его постоянно уводит в сторону.

Во время вхождения в поворот или при торможении, автомобиль начинает раскачиваться.

Во время движения возникают посторонние вибрации.

Когда машина находится в движении, в подвеске что-то откровенно стучит или слегка постукивает.

Вы налетели на неровность на дороге – и банально пробили подвесную часть своей машины.

Присмотревшись к протектору шин, вы замечаете повышенный или неравномерный износ протектора.

Каждый признак может говорить о целом ряде неисправностей, которые точно можно будет выявить только после диагностика автомобиля.

Признак

Возможная неисправность

Увод машины в сторону

Нарушен угол остановки передних колёс.

Деформирован рычаг подвески.

Снижена жёсткость пружины.

Деформирована верхняя опора амортизатора.

Повреждена стойка стабилизатора.

Раскачивание при торможении и вхождении в повороты

Поломка амортизатора.

Износ втулок.

Деформация стойки стабилизатора.

Вибрация во время движения

Нарушен угол остановки передних колёс.

Повышенный износ амортизатора.

Стук в подвеске

Частичная или полная поломка пружины.

Не корректная работа амортизатора.

Износ резиновых, металлических или шаровых составляющих подвески автомобиля.

«Пробой» подвески

Выход из строя рычага.

Уменьшение жёсткости пружины.

Не корректная работа амортизатора.

Износ резиновых, металлических или шаровых составляющих подвески автомобиля.

Неравномерный или повышенный износ проектора шин

Нарушен угол установки передних колёс машины.

Деформирован рычаг подвески.

Износ резиновых, металлических или шаровых составляющих подвески автомобиля.

 

footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Рассказать друзьям:

Просмотреть или оставить отзыв на Гугл Картах: