Схождение и развал – это две важные настройки подвески, которые влияют на управляемость автомобиля, на износ протектора резины, а также на безопасность во время движения. Важно периодически записываться на развал-схождение в Минске и проходить эту недорогую процедуру, чтобы быть уверенным, что с автомобилем всё нормально, колёса стоят ровно. Также предпосылками к заезду на СТО «Римир» будет замена рулевых тяг или поперечного рычаги подвески. Об этом вам отдельно должны упомянуть специалисты станции, где вы проводили работы.
Развал – это угол наклона колёс по отношению к дорожному покрытию. Он может быть трёх типов:
Под схождением обычно понимают угол между направлением движения транспортного средства и плоскостью, в которой вращается колесо. Оно бывает двух типов:
Кастером называют горизонтальное положение колеса в арках. Этот критерий отвечает за управляемость автомобиля. Слегка увеличенный кастер сделает управление машиной более резким, но если этот показатель будет слишком увеличен – руль станет излишне тяжёлым и управлять автомобилем будет не комфортно.
Есть явные признаки, которые намекают, что пора ехать на СТО «Римбат» и косвенные: