с 9:00
до 21:00
+375(29)378-99-11
+375 (29) 378-99-11
+375 (33) 378-99-11
+375 (17) 399-02-87
с 9:00 до 21:00
г. Минск, ул. Стебенёва 5
Эл.почта: sto@rimbat.by
Ремонт ходовой в Минске
Стоимость от:
0 руб.

Ремонт ходовой части автомобиля

На ходовую часть машины постоянно выпадают нагрузки. Даже в те моменты, когда автомобиль спокойно стоит, его масса неумолимо давит на элементы, которые отвечают за подвеску. Прибавьте к этому факту качество наших дорог, а также поездки по сельской местности – и вы получаете несколько узлов, которые регулярно нуждается в диагностике ходовой части. Её нужно проходить регулярно, чтобы выяснить возможные неисправности и устранить их, не затягивая. На СТО «Римбат» наши мастера проведут ремонт ходовой части любого автомобиля в Минске достаточно оперативно и качественно. Наше кредо – ремонтировать автомобиль так, как будто это делается для себя, а не для клиента.
Ремонт ходовой.jpg

Признаки, что ходовой скоро понадобится ремонт

Подвеска – это целая группа элементов, которые не выходят из строя внезапно, в один миг. Автомобиль даёт периодические подсказки, что с ним что-то не так, как ребёнок, который не умеет ещё говорить, но всячески старается намекнуть родителям, что у него болит. Характерными признаками неисправностей будут:
  • Вибрации, которых не должно быть, когда автомобиль находится в заведённом состоянии.
  • Посторонние шумы, которые свидетельствуют о том, что один из элементов работает не корректно.
  • Повышенный расход топлива.
  • Постукивания и удары в руль во время движения.
Прислушивайтесь к автомобилю – и он даст вам чётко понять, если с ним происходит что-то странное и не соответствующее его нормальной работе. Если же есть подозрения, то отправляйтесь на диагностику на СТО «Римбат». Мы их развеем или, увы, подтвердим.

Что входит в ремонт ходовой части на СТО?

Ходовая часть машины – это сложный элемент, состоящий из десятка узлов и элементов:
  • Передняя и задняя подвески.
  • Колёса.
  • Балки.
  • Мосты.
  • Рамы.
  • Резиновые элементы.
  • Стойки стабилизаторов и т.д.
И выход из строя даже одной детали влечёт за собой не корректную работу всей системы в целом. Чем больше неисправностей будет накапливаться, тем большим будет становиться эффект от этого снежного шара, разрушая всю подвеску автомобиля.

Предугадать заранее, какие манипуляции потребуются от мастера, практически невозможно, поскольку часть неисправностей или осложнения выясняются только после «вскрытия». Поэтому на диагностике вам могут сказать общую проблему, а конкретные способы её лечения – уже после детального изучения узла.
Обычно, ремонт ходовой части может включать следующие процедуры:

  • Протяжка элементов передней и задней подвески.
  • Регулировка сход-развала. На нашем СТО есть также 3Д стенд, на котором процедура проходится удобнее. Вы в режиме реального времени наблюдать за изменением угла наклона колёс.
  • Ремонт и замена механизмов и узлов, входящих  в подвеску: сайлентблоки, амортизаторы, рулевые наконечники, тяги, шаровые опоры, пружины.
  • Установка новых элементов, которая при серьёзных поломках подразумевает резку элементов или применение сварки: рычаги ступицы, стойки стабилизаторов, чашки и т.д.
  • Проверка состояния шин, насколько прочно затянуты болты.
Мастера станции технического обслуживания «Римбат» уже давно занимаются ремонтом ходовой части автомобилей в Минске. Мы даём гарантию на все работы, а также на запасные части, которые покупаются, когда требуются для ремонта.

footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Рассказать друзьям:

Просмотреть или оставить отзыв на Гугл Картах: