Будни: 08:00 - 20:00
Выходные: 09:00 - 18:00
378-99-11
+375 (29) 378-99-11
+375 (33) 378-99-11
+375 (17) 399-02-87
Будни: 08:00 - 20:00
Выходные: 09:00 - 18:00
г. Минск, ул. Стебенёва 5
Эл.почта: sto@rimbat.by
Замена тормозных колодок
Замена тормозных колодок и дисков - востребованная услуга в нашем автосервисе.
Стоимость от:
30 руб.

Замена тормозных колодок является востребованной услугой из-за специфики этого компонента системы торможения. Ресурс этой детали органичен, даже если вы соблюдаете правила дорожного движения, не превышаете скорость и постоянно проходите диагностику. Рано или поздно рабочая поверхность начнёт разрушаться и для восстановления функционирования системы торможения настоятельно рекомендуется произвести замену. Сделать это лучше в надёжной СТО, где работают проверенные профессионалы. Наша компания проведёт диагностику и сделает замену.

Причины износа тормозных колодок

Когда вы приобретаете автомобиль, то вместе с остальной документацией получаете специальное руководство. В нем рассказывается, с какой периодичностью рекомендуется сделать замену тормозных колодок. Стандартным ориентиром является пробег – менять данный компонент рекомендуется каждые 10 тысяч километров. Вы можете не следовать рекомендациям изготовителя, однако в этом случае вы подвергаете себя опасности. В определённый момент тормоза могут отказать только из-за того, что рабочая поверхность стёрлась.

Что влияет на износ описываемой детали:

  1. Масса транспортного средства – чем больше этот показатель, тем больше нагрузка на металл;
  2. Качество материала – зависит от конкретного производителя и особенностей изготовления автомобиля;
  3. Стиль управления машиной – резкие повороты и торможение приводят к более быстрому износу.

Также на скорость стачивания металла влияет климат и количество груза, который на постоянной основе перевозит машина. Если вы видите, что пора заказывать замену тормозных колодок, не стоит откладывать.

Признаки износа тормозных колодок

замена тормозных колодок в минскеОсновным признаком неисправности данного компонента является снижение эффективности торможения. Автомобиль начинает преодолевать большее расстояние до полной остановки. Водители редко задумываются о состоянии этой детали и обращаются к специалистам только после появления реальной проблемы.

К основным признакам, свидетельствующим о необходимости замены, можно причислить:

  1. Уменьшение толщины накладки, которая соприкасается с дисками;
  2. На поверхности накладки появляются заметные дефекты или она деформируется;
  3. Становятся видны крупные трещины;
  4. Проявляются сколы и различные повреждения;
  5. Если на поверхности появился налёт чёрного цвета, необходимо срочно заменить деталь.

Любой из вышеперечисленных признаков является свидетельством необходимости замены. Если ваша машина начала вибрировать после начала торможения или на педаль стало сложнее нажимать, рекомендуется провести диагностику и заказать замену тормозных колодок.

Нюансы замены тормозных колодок (дисковая система)

Мы настоятельно не рекомендуем выполнять ремонт описываемой детали самостоятельно. В любом случае, специалист выполняет следующие операции:

  1. Для начала нужно приобрести колодки, которые предназначены именно для вашей марки автомобиля. Далее нужно отвинтить гайки и демонтировать колесо.
  2. Удаляем крышечку, которая защищает вход для пополнения тормозной жидкости.
  3. Убираем направляющие суппорта, фиксирующие скобы и отключаем провод, который идёт к датчику износа колодок.
  4. Далее нужно отодвинуть старые колодки посредством инструмента – рекомендуется также удалить скопления грязи;
  5. Ставятся новые колодки, и производится смазка направляющих суппорта – наносить субстанцию нужно очень аккуратно, чтобы жидкость не попадала на провода;
  6. Собираем систему торможения в обратном порядке;
  7. Запускаем двигатель и нажимаем несколько раз на педаль.

Следует помнить, что весь процесс нужно осуществлять на автомобиле, который не запускался в течение нескольких часов. Также важно соблюдать технику безопасности.

Нюансы замены тормозных колодок (барабанная система)

IMG_3230.JPGДля осуществления замены необходимо приобрести колодки соответствующей марки автомобиля и убрать колесо. Далее также откручиваем крышечку, которая находится над отверстием для заливания тормозной жидкости. Перед выполнением работы машину нужно обязательно снять с ручника. После этого выполняем следующие действия:

  1. Убираем болты, которые удерживают барабан и снимаем эту деталь. В большинстве случаев барабан может прилипнуть или не сниматься из-за деформации металла – попробуйте постучать молотком;
  2. В процессе выполнения важно запомнить местоположение всех пружин для фиксации – если сделать монтаж неправильно, то система торможения не будет функционировать;
  3. Освобождаем тросик ручника, убираем пружины и тяги механизма торможения;
  4. Удаляем колодки и на их место ставим новые;
  5. Собираем механизм в обратном порядке и устанавливаем на место колесо.

Далее ставим автомобиль на ручной тормоз и прокручиваем заднее колесо. Если это удаётся сделать, замена задних тормозных колодок прошла успешно.

Этапы работы в СТО Римбат

Для выполнения поставленной задачи наша компания привлекает опытных специалистов. Вас непременно удивят цены замены тормозных колодок. Сотрудничество осуществляется по стандартной схеме:

  1. Производится первоначальная диагностика с целью выявления поломки;
  2. Менеджер называет стоимость и подписывается договор на оказание услуг;
  3. Мастера выполняют замену передних тормозных колодок по вышеописанному алгоритму;
  4. Производится проверка тормозов и повторная диагностика;
  5. Автомобиль передаётся владельцу.

Весь процесс занимает минимально возможный промежуток времени. Иногда в ходе диагностики мастер может обнаружить поломку другого вида. В любом случае все ремонтные работы производятся с согласия клиента - никаких сюрпризов.

Вопросы и ответы

Вопрос: Услышал стук, когда резко затормозил – в чем проблема?

✅️Ответ: В большинстве случаев проблема кроется в израсходовании ресурса тормозных колодок автомобиля. Нельзя оставлять их на месте, если видны следы деформации, сколы или трещины. В противном случае можно вызвать аварийную ситуацию на дороге. Рекомендуется заказать замену тормозных колодок в Минске. Наша компания способна справиться с этой задачей. Не советуем проводить самостоятельный ремонт для барабанной системы, так как в случае допущения ошибки тормоз не будет работать.

Вопрос: Тормозные колодки износились после 7 тысяч пробега – почему?

✅️Ответ: На ресурс этой детали сильно влияет качество дорог. Возможно, вы очень часто путешествуете по бездорожью на дачу. Также причиной деформации или поломки могут стать частые температурные перепады. Ещё одной распространённой причиной является агрессивный стиль вождения и резкое торможение. Постарайтесь нажимать на педаль плавно. В процессе замены следует менять не только колодку, но и элементы крепления. Заказывайте колодки именно для вашей марки автомобиля.

Вопрос: Стоит ли менять все колодки в автомобиле, если вышла из строя только одна?

✅️Ответ: Профессионалы рекомендуют делать замену попарно. Это значит, что вы заказываете замену передних или задних деталей. Разная степень изношенности может привести к аварийной ситуации, если тормоза неожиданно отказывают. Чаще проводите диагностику, чтобы предупредить поломку. Изношенные тормозные диски являются потенциальной угрозой для водителя. Если игнорировать проблему, цена ремонта может значительно возрасти.

footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Рассказать друзьям:

Просмотреть или оставить отзыв на Гугл Картах: