Замена цепи ГРМ

Цепной привод газораспределительного механизма встречается не так часто, как ременной. Однако, это тоже достаточно популярная конфигурация узла. Он отвечает за передачу вращательного усилия от коленвала на распредвал. Это ключевой элемент, выход из строя которого приводит к капитальным последствиям, поэтому с заменой цепи ГРМ в Минске лучше не затягивать. Об этом вам скажут на СТО «РИМБАТ», когда вы приедете на диагностику.

Точно установить ресурс жизни узла сложно. Замена – не самое дешёвое удовольствие. Но это один из элементов технического обслуживания, от которого не уйти. И лучше сделать его вовремя, чем нарваться на капитальный ремонт двигателя.

Зачем менять цепь ГРМ?

Газораспределительный механизм работает постоянно, когда машина заведена. На цепь выпадают большие нагрузки, которые идут не периодически, а постоянно. А о последствиях её неправильной работы даже говорить страшно.

Например, у цепи отлетит хотя бы один зубчик. Это приведёт к проскальзыванию на одно деление. Но даже такое на первый взгляд незначительное изменение в работе принесёт системе сильную боль, которая отразится на толщине вашего кошелька.

Если говорить в общем, то обрыв цепи ГРМ или её неправильная работа приводит к дорогому ремонту двигателя. Нужно так рисковать? Или проще обслуживать автомобиль?

Признаки износа цепи ГРМ

Это не колодки, определить износ которых достаточно легко, просто посмотрев на них. До узла не так легко добраться, поэтому важно следить за нормативами, установленными заводами. И, если там сказано заменить узел через 200 тысяч километров, рекомендации важно следовать.

Однако, есть и несколько характерных признаков, заметив которые, нужно быстро ехать на СТО:

  1. Во время запуска двигателя или на холостых оборотах силовой агрегат работает грубо, прерывисто.

  2. Странные посторонние звуки из двигателя. Они будут отчётливо слышны на холостых оборотах при низком давлении масла.

  3. Проведена полная диагностика автомобиля, в ходе которой замечено, что зубья цепи ГРМ изношены максимально, а также заметен максимальный выход натяжителей цепи.

Производители автомобилей уверяют, что замена цепи ГРМ вообще не требуется. С одной стороны, они не сошли с ума и говорят разумные вещи. Однако, это утверждение будет актуальным, если вы эксплуатируете автомобиль в идеальных условиях, ездите только по ровным дорогам и не забываете регулярно проходить ТО.

Однако, создать такие условия ещё не удалось ни в одной стране мира. Поэтому отнеситесь к замене цепи ГРМ, как к очередному плановому ТО с расходниками.

Где заменить цепь ГРМ в Минске?

Это сложная работа в отличие от замены салонного фильтра, поэтому мы рекомендуем доверять замену цепи ГРМ в Минске только проверенным в бою мастерам СТО «РИМБАТ». Наши специалисты проведут филигранную работу, чтобы двигатель вашей машины работал, как лучшие швейцарские часы ещё долго.

Мы даём официальную гарантию, распространяемую не только на сами работы, но также и на запчасти, которые приобретались для ремонта.

Популярные услуги

Менеджер
Екатерина
Администратор
+375 (29) 378 - 99 - 11
Консультация специалиста
Администратор перезвонит вам в течение 30 минут

Менеджер
Екатерина
Администратор
+375 (29) 378 - 99 - 11
Записаться на сервис
Администратор свяжется с вами для подтверждения

Менеджер
Екатерина
Администратор
+375 (29) 378 - 99 - 11
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течение одного дня