Сажевый фильтр – это «болезнь» дизельных автомобилей, где элемент устанавливается. В устройстве машины он занимает не постоянное место (под днищем, за турбокомпрессором и т.д.). С нашими дорогами и белорусским топливом, элемент служит от 20 до 120 тысяч километров. А дальше – требует замены. Проблема скрывается в том, что новый фильтр стоит от одной до нескольких тысяч Евро. Поэтому белорусские владельцы транспортных средств принимают решение удалить сажевый фильтр в Минске на СТО «РИМБАТ».
Мы гарантируем качественную работу мастеров станции и выдаём официальную гарантию после того, как работа над вашей «ласточкой» завершается.
Поломка любого узла в машине требует внимания со стороны её владельца. Выхлопная система – не исключение. Для наших водителей на первое место выходит вопрос цены. Если новый элемент стоит несколько тысяч, то какова будет цена на удаление сажевого фильтра? Она будет на порядок меньше. Точные цифры зависят от марки и модели автомобиля. Но это не все преимущества:
Больше вы не столкнётесь с этой проблемой. Во всяком случае, на этой машине.
Двигатель начинает работать оптимально.
Сокращается расход топлива.
Для машин с сажевым фильтром обычно покупают специальные моторные масла. Больше такой необходимости не будет.
Автомобиль – это сложный элемент, состоящий из десятков связанных узлов. Поэтому наверняка о необходимости удаления сажевого фильтра на дизеле вам скажут на СТО «РИМБАТ» после диагностики. Однако, есть несколько косвенных признаков, которые указывают, что в работе сажевого фильтра есть сбои:
Тяга мотора сделалась меньше.
Выхлопные газы выходят из глушителя с необычно большим количеством дыма.
Автомобиль стал «кушать» больше дизельного топлива.
На холостом ходу мотор работает нестабильно. Обороты скачут из одной зоны в другую.
Из моторного отсека слышны шипящие звуки.
Мы рекомендуем проводить удаление сажевого фильтра только на проверенном СТО «РИМБАТ». Это непростой процесс, который требует определённых навыков и опыта, чтобы в будущем автомобиль не доставлял проблем.
Диагностика выхлопной системы. Она детально рассматривается на предмет элементов, которые также могли выйти из строя.
Сажевый фильтр полностью удаляется механическим способом.
Электронный блок управления перепрограммируется. «Мозгам» автомобиля рассказывается, как сейчас должно работать транспортное средство.
Производится компьютерная диагностика двигателя, чтобы исключить сбои в его работе.
Мы не рекомендуем обращаться за этой услугой к «гаражным» мастерам, поскольку от её качественного выполнения зависит, насколько ровно и без сбоев будет работать двигатель вашего автомобиля. На СТО «РИМБАТ» проведут детальный анализ выхлопной системы, расскажут вам о его результатах, уточнят цену на удаление сажевого фильтра – и надёжно проведут операцию.
Вы получаете официальную гарантию и спокойствие, что внутри машины, после выполнения работ, всё работает идеально. Никаких сбоев не наблюдается. Транспортное средство без фильтра ведёт себя совершенно нормально.