Замена шруса

ШРУС – это сокращённое название шарнира равных угловых скоростей. Именно через этот узел крутящий момент передаётся от коробки передач (автоматической или механической) на колёса. Иными словами, именно ШРУС отвечает за то, как ваше транспортное средство начинает двигаться. Не на всех машинах запчасть работает одинаково. Например, на передне- или полноприводных автомобилях он передаёт крутящий момент под разными углами.

Важно поддерживать узел в работающем состоянии, чтобы с ходовой частью транспортного средства не было никаких вопросов. Это важно как для новых, так и для подержанных машин. Определить состояние ШРУСа реально только во время диагностики подвески на СТО «РИМБАТ». После осмотра ходовой части наши мастера подскажут, требуется ли ремонт ШРУСа в Минске, в какую цену вы уложитесь и есть ли дополнительные дефекты, о которых вы не знали.

Виды и причины поломок ШРУСа

Это не стойка стабилизатора, которая является одной из самых простых запчастей. Шарнир состоит из нескольких элементов, которые в разной степени подвержены естественному износу и поломкам от воздействия сторонних факторов.

  • Порванный пыльник. Резиновые или термопластовые пыльники выходят из строя чаще всего. Причин для этого 3: естественный износ, холодная погода, физическое давление со стороны. Если вовремя не приехать на замену пыльника ШРУСа, вы рискуете «убить» весь узел.

  • Износ подшипников качения. Часто эта неисправность становится следствием поломки пыльника. Другая причина – естественное старение металла. В любом случае, допускать этого нельзя. Посторонний шум, щелчки и прочие звуки будут намекать, что лучше заехать на диагностику и устранить проблему на этапе её возникновения.

  • Износ шлицевой части. Поломка характерна для ШРУСов с удлинённым валом. А причин неисправности 2: заводские дефекты и естественная усталость металла, которая проявляется после длительной эксплуатации.

  • Износ игольчатого подшипника. Здесь нет ничего необычного, поскольку в большинстве поломок виноват естественный износ.

  • Поломка опорного подшипника качения. Опорный подшипник устанавливается на промежуточный вал, когда приводы с разных сторон не одинаковы по длине. Это классический подшипник закрытого типа, у которого есть свой ресурс хода.

  • Разрушение кольца ABS. Зубчатое кольцо системы ABS устанавливается не на каждом первом ШРУСе. От постоянного использования на элементе появляется ржавчина, трещины – или оно вообще лопается. Это приводит к неправильной работе всей системы АБС автомобиля.

Где отремонтировать ШРУС?

На СТО «РИМБАТ» нет бездушного отношения к клиентам и их автомобилям. Мы понимаем, что любой ремонт – это деньги из семейного бюджета, поэтому делаем свою работу надёжно и оперативно, чтобы вы долго не ждали.

Ремонт внутреннего ШРУСа в Минске – не исключение. Наша задача провести полную диагностику подвески, поскольку повредиться могло несколько узлов – и оперативно устранить неисправности. А чтобы вы чувствовали себя за рулём спокойно, мы выдаём гарантию не только на все работы, но и на запчасти, которые покупались нами для ремонта.

Популярные услуги

Менеджер
Екатерина
Администратор
+375 (29) 378 - 99 - 11
Консультация специалиста
Администратор перезвонит вам в течение 30 минут

Менеджер
Екатерина
Администратор
+375 (29) 378 - 99 - 11
Записаться на сервис
Администратор свяжется с вами для подтверждения

Менеджер
Екатерина
Администратор
+375 (29) 378 - 99 - 11
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течение одного дня