Ремонт АКПП

Сегодня уже ни одного водителя не удивить машиной с автоматической коробкой передач. Это действительно удобное транспортное средство, управлять которым гораздо комфортнее за счёт того, что одна рука (правая) у водителя свободна, в отличие от управления машины с МКПП. Однако, за такое удовольствие приходится платить. Ремонт АКПП в Минске выходит дороже, чем механики. Не обязательно доводить свой автомобиль до такого состояния. Периодическая диагностика и прохождение ТО позволят вам поддерживать все узлы в рабочем состоянии.

Признаки поломки АКПП

Это нормально, когда водители не проходят каждый месяц через диагностику КПП. Однако, нужно прислушиваться к своей машине. Она начнёт вам подсказывать, когда сцепление начнёт постепенно выходить из строя. И чем быстрее вы это заметите, тем с меньшими затратами удастся его восстановить.

  • Переключение передач с усилием. Здесь речь идёт не только о тех ощущениях, когда автоматическая коробка переключает передачи, но и о движении селектора. Когда переключатель переезжает из одного положения в другое с трудом. Это признаки, что пора ехать на СТО на диагностику.

  • Посторонние звуки. В движении из АКПП доносятся странные звуки, не характерные для нормальной работы КПП. Шумы, постукивания, скрежет, гул – всё это признаки назревающей опасности.

  • При разгоне или торможении, автомобиль проскакивает через несколько передач. Это заметно, когда низкая передача долго не переключается.

  • Подтёки масла. Здесь всё понятно без лишних слов.

Причины поломки коробки автомат в машинах

Мы рекомендуем уделять внимание обслуживанию автомобиля. Иначе вы рискуете попасть на дорогой ремонт АКПП. Есть несколько простых правил, следовать которым несложно.

  • Масло низкого качества. Здесь, как и в случае с двигателем, на смазывающих веществах лучше не экономить, поскольку это выльется в серьёзную проблему в будущем.

  • Редкое обслуживание КПП. Производители утверждают, что масло в трансмиссии менять не нужно. Если вы планируете эксплуатировать автомобиль 3-5 лет, тогда они правы. Однако, в случае с водителями в Беларуси, мы используем транспортные средства и 10, и даже 15-летнего возраста. Если не обслуживать коробки, ремонт АКПП будет просто вопрос времени.

  • Кустарный ремонт, использование запчастей сомнительного происхождения. Такой подход характерен для гаражных мастеров, у которых не хватает навыков для нормального ремонта коробки автомат. Поэтому мы рекомендуем приезжать на СТО «РИМБАТ», где за свои действия отвечают, а вы получите гарантию.

  • Самостоятельный ремонт КПП. Каким бы опытным теоретиком вы не были, не стоит самостоятельно пытаться разобрать и собрать автоматическую коробку передач, если только вы не опытный слесарь. Да и в этом случае, у вас под рукой не всегда будет всё нужное для проведения операции оборудование.

Какие АКПП ремонтируют на СТО «РИМБАТ»?

На нашей станции собраны мастера, которые возьмутся за любую работу. Они не знают слова «не могу», поэтому восстановят и вернут к жизни любую автоматическую КПП:

  • Гидравлическая. Считается самой надёжной и простой. Ломается редко, а её восстановление не такое сложное.

  • DSG. Роботизированный вариант. Если старательно её не убивать. А ухаживать, особых проблем в эксплуатации не будет.

  • Робот. Так в народе называют все роботизированные КПП. О них у людей сложилось неоднозначное впечатление. Однако, при постоянном уходе, обслуживании и нормальной прошивке – они также не часто делают нервы.

  • Вариатор. Интересная модель, в которой передачи, как таковые, по сути, отсутствуют. Насколько сильно вы нажмёте на газ, так быстро машина и поедет. Без дополнительного переключения на первую, третью или пятую передачи. Однако, такие КПП требуют максимально трепетного ухода.

Где отремонтировать коробку автомат в Минске?

О важности поиска «своего» СТО сказано уже немало слов. Однако, это действительно так. Когда вы доверяете мастерам, вы воспринимаете все слова и рекомендации от мастеров, как нечто неизбежное. И даже новость о требуемом ремонте АКПП в Минске не вызовет такого расстройства.

Вы регулярно пользуетесь машиной, поэтому неудивительно, что узлы со временем изнашиваются. Это касается не только колодок или сайлентблоков, но и механизмов внутри КПП. Если предстоит не глобальный ремонт, он не ударит сильно по семейному бюджету. А в случае полной замены трансмиссии, к этому вопросу мы рекомендуем относиться философски.

Популярные услуги

Менеджер
Екатерина
Администратор
+375 (29) 378 - 99 - 11
Консультация специалиста
Администратор перезвонит вам в течение 30 минут

Менеджер
Екатерина
Администратор
+375 (29) 378 - 99 - 11
Записаться на сервис
Администратор свяжется с вами для подтверждения

Менеджер
Екатерина
Администратор
+375 (29) 378 - 99 - 11
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течение одного дня