Диагностика люфтов и подклинивания роликов приводного ремня

Гарантия на работу:
20 дней или 3000 км

Гарантия на запасные части:
12 месяцев или 20000 км

Диагностика люфтов и подклинивания роликов приводного ремня в Минске, цена: от 45,00р.

Возможность оплаты в рассрочку

Оплата частями

Сумма оплаты за услугу:
Первоначальный взнос:
 *необязательно
Отремонтируем вам автомобиль сегодня без денег, ежемесячный платёж - 11.25 руб.

31 апреля
11.25руб. 

31 мая
11.25руб. 

31 июня
11.25руб. 

31 июля
11.25руб. 

Хотите записаться?
Свяжитесь с нашим оператором любым удобным для вас способом
Напишите нам
Позвоните нам

Ролики приводного ремня играют ключевую роль в работе навесного оборудования двигателя. Их неисправность может привести к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Когда нужна проверка роликов приводного ремня?

Плановые проверки:

  • Каждые 15 000–20 000 км пробега
  • При замене приводного ремня
  • После попадания в глубокие лужи (риск вымывания смазки)

Тревожные симптомы:

  1. Посторонние звуки (скрип, писк, гул из-под капота)
  2. Люфт роликов при ручной проверке
  3. Вибрации ремня при работе двигателя
  4. Трещины или расслоение ремня
  5. Следы износа на рабочих поверхностях роликов

Несвоевременная проверка роликов грозит серьезными проблемами: обрыв ремня приведет к остановке генератора (разрядится АКБ), отказу ГУР и перегреву двигателя (если ремень приводит помпу). Поврежденные подшипники вызовут заклинивание роликов, разрушение посадочных мест и повреждение шкивов. Дополнительные последствия - износ натяжителя, деформация ремня и повышенная нагрузка на коленвал, что в итоге потребует дорогостоящего ремонта.

Как проверить ролик натяжителя ремня на износ?

Чтобы убедиться в неисправности ролика, нужно снять ремень и вручную его прокрутить. Исправный ролик всегда будет вращаться без сильных люфтов и каких-либо посторонних звуков. Действия по диагностике выполняются в таком порядке:

  1. В начале необходимо провести визуальный осмотр. О поломке может говорить ржавчина между рычагом и основанием, а также наличие трещин возле крепежных болтов и ограничительного хода.
  2. Когда подшипник проверяется на износ, ролик прокручивается рукой для выявления проблемы. Его замена требуется при посторонних шумах и сильных люфтах.
  3. Далее проверяется соосность ременного блока. Если ремень на натяжители установлен неправильно, то такое повреждение возможно. В случае ремонта, ось монтажного кронштейна необходимо соотнести.

Самое главное - это правильная установка приводного ремня на ролик. Неверная установка создаст углубление на шкиве и начнет протираться его поверхность.

Ощутимая вибрация возможна при ослаблении пружины натяжителя. Если пружина растянута, то это тоже может быть причиной поломки ролика. Чтобы убедиться в данной проблеме, нужно рычаг ролика передвинуть на полный ход. Если усилий требуется немного, то пружина слабая.

Когда присутствует неприятный свист при заведенном автомобиле, то проблема может быть в ролике или в ремне. Для проверки ролика требуется снять ремень и вручную его прокрутить. При исправном ролике будут отсутствовать лишние шумы и сильные люфты.

СТО РИМБАТ всегда проводит честную диагностику люфтов и роликов приводного ремня. В случае ремонта, у нас еще можно приобрести запчасти по выгодной цене. Наши клиенты всегда обслуживанием остаются довольны и в случае чего, обращаются снова

Остались вопросы?
Свяжитесь с нашим оператором любым удобным для вас способом
Напишите нам
Позвоните нам

Диагностика люфтов и подклинивания роликов приводного ремня в автомобилях:

Популярные услуги

от
35,00
р.

С понедельника по пятницу до 12:00
СКИДКА 50%


от
93,00
р.
Осмотр подвески, кузова, проверка толщины ЛКП, чтение ошибок

Акционные предложения

Запись онлайн в мессенджерах
Напишите нам
Или позвоните нам

Запись онлайн в мессенджерах
Напишите нам
Или позвоните нам

Менеджер
Екатерина
Администратор
+375 (29) 378 - 99 - 11
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течение одного дня