Замена гидравлической жидкости (ГУР)

Стоимость услуги: от 45,00р.

Замена масла ГУР без промывки гидравлической системы и бачка ГУР

Хотите записаться?
Свяжитесь с нашим оператором любым удобным для вас способом

Несмотря на то, что гидроусилитель руля (ГУР) является одним из самых надежных узлов любого авто, заливаемая в него гидравлическая жидкость, также как масло и тормозная жидкость требует своей регулярной замены в процессе техобслуживания. Но пока еще далеко не все автовладельцы в полной мере осведомлены об этом и поэтому у них возникает ряд вопросов.

В каких случаях и как часто жидкость ГУР нужно менять?

Система ГУР, в которой циркулирует эта жидкость под высоким давлением и при высокой температуре, является полностью замкнутой. Но в процессе ее работы в ней может появляться конденсат, а также и мелкие абразивные частицы, которые со временем начинают сильно влиять на ее общий состав, в результате чего условия эксплуатации ГУР ухудшаются. Кроме того, со временем и присадки, входящие в ее состав, также теряют многие свои свойства под действием давления и температуры. Это все провоцирует скорый износ насоса и рулевой рейки, являющимися важными составляющими ГУР. Поэтому ничего удивительного нет, что жидкость системы ГУР следует обновлять в установленные регламентом сроки.

В соответствии с общими рекомендациями известных производителей авто полную замену жидкости ГУР необходимо проводить 1 раз в 5 лет или после пробега в 70-100 тысяч км. Однако, срок замены этой жидкости может наступить и раньше, если отдельные компоненты системы уже ремонтировались. Также о необходимости замены этой жидкости будет говорить и ее цвет. В оригинале у жидкости может быть красноватый или зеленый цвет, а когда он становится коричневым, то это будет говорить о ее срочной замене.

Кроме того, период замены жидкости гидроусилителя определяется и ее типом. Например, синтетические жидкости и масла хоть и имеют больший срок службы, но в ГУР используются не так часто как минеральные, так как последние намного лучше сохраняют свойства резиновых прокладок и уплотнителей системы.

Именно из-за того, что они могут иногда разрушаться, жидкость ГУР может начинать подтекать, и в таких случаях на станциях ТО будет требоваться ее долив. Поэтому ее уровень в бачке нужно регулярно проверять, чтобы он был между отметками минимума и максимума.

При этом многие автопроизводители рекомендуют использовать для проведения ТО лишь свои оригинальные жидкости, поэтому отступать от их рекомендаций автовладельцам нежелательно.

Остались вопросы?
Свяжитесь с нашим оператором любым удобным для вас способом

Популярные услуги

24,00
р.

Скидка 90% на услугу при покупке моторного масла в автосервисе РИМБАТ
от
75,00
р.

Частичная замена масла без съёма поддона АКПП.
от
45,00
р.

Аппаратная замена тормозной жидкости. DOT4, DOT5
Менеджер
Екатерина
Администратор
+375 (29) 378 - 99 - 11
Консультация специалиста
Администратор перезвонит вам в течение 30 минут

Менеджер
Екатерина
Администратор
+375 (29) 378 - 99 - 11
Записаться на сервис
Администратор свяжется с вами для подтверждения

Менеджер
Екатерина
Администратор
+375 (29) 378 - 99 - 11
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течение одного дня