Замена рулевой тяги

Конструкция рулевого управления в автомобиле – одновременно сложный и простой узел. В нём не так много элементов, как в подвеске, но от их слаженной работы зависит не только комфорт управления транспортным средством, но и безопасность водителя с пассажирами. Рулевая тяга – один из важнейших элементов в системе рулевого управления. Элемент передаёт усилие, которое идёт от поворота руля в одну из сторон на поворотные кулаки колёс. Как результат, колёса поворачиваются в нужную сторону на нужный угол – и транспортное средство маневрирует.

Слова о том, насколько важен этот узел, излишни. Поэтому каждый водитель обязан следить за состоянием рулевой тяги, а когда она вызывает вопросы, приезжать на СТО «РИМБАТ» для диагностики. Мы делаем всё качественно, выдавая гарантию не только на запчасти, но и на оказанные услуги. Поэтому замена рулевой тяги в Минске на нашей станции – обдуманное решение.

Признаки неисправности рулевой тяги и наконечников

Далеко не всегда поломка будет настолько критичной, что потребуется замена рулевой тяги. Иногда будет достаточно и ремонта или замены рулевых наконечников в Минске. Однако, прояснить ситуацию по этому вопросу наши мастера смогут только после «вскрытия» - проведения диагностики автомобиля.

Рекомендуем и вам отмечать признаки, которые подаёт транспортное средство. Некоторые из них отчётливо указывают на проблемы, нуждающиеся в устранении:

  • Колёса не реагируют на повороты руля в движении. Это не симптом, а настоящий набат. Единственное правильное решение в такой ситуации – остановиться, вызвать эвакуатор и привезти машину на станцию. Дальше разбираться с неисправностями будут наши мастера.

  • Рулевая колонка вибрирует в движении. Это не тот звук и ощущения, которые можно с чем-то другим перепутать.

  • Постукивания в подвеске. Возможно, это признак неисправности ходовой части, но и органы управления нельзя списывать со счетов.

  • Заметно увеличился свободный ход руля. Вы его крутите, а колёса никак не реагируют на эти движения, схватываясь только в середине пути или ближе к его концу.

  • Чтобы повернуть рулевое колесо в одну из сторон, вы прилагаете дополнительные усилия.

  • При езде по ровной дороге, машина без ваших команд уходит в одну из сторон, самопроизвольно определяя сторону увода.

Как проходит замена рулевых тяг?

Если гаражные мастера периодически действуют по наитию или по «чуйке», то на СТО «РИМБАТ» такая работа не пройдёт. Для каждой операции есть чёткий алгоритм, от которого разрешается отходить только в нестандартных ситуациях. Так и с заменой рулевой тяги или наконечников. Есть определённая последовательность, через которую проходит мастер:

  1. Диагностика. Нашим мастерам требуется убедиться, что дело действительно в этом узле. Поэтому проводится детальная диагностика для точного определения проблематики.

  2. С автомобиля снимаются детали, чтобы мастер дотянулся до рулевой тяги, осмотрел элемент и убедился в справедливости диагностики.

  3. Узлы очищаются от загрязнений. Рулевая тяга снимается, если базовый ремонт ей точно не поможет. Параллельно с вами обсуждается покупка новой запчасти: производитель, стоимость и т.д.

  4. Приехавшая деталь устанавливается на своё новое место, вся система тестируется и даётся заключение, что рулевое управление теперь работает нормально.

СТО «РИМБАТ» характеризуется во всех отзывах, как человечная станция, где с водителей не берут дополнительных или лишних денег за ремонт автомобиля. Наши цены на замену рулевой тяги вам понравятся, как и сам сервис. Приятным бонусом будет официальная гарантия на купленные запчасти и сделанные работы. Это позволит вам чувствовать себя в безопасности на дороге.

Популярные услуги

Менеджер
Екатерина
Администратор
+375 (29) 378 - 99 - 11
Консультация специалиста
Администратор перезвонит вам в течение 30 минут

Менеджер
Екатерина
Администратор
+375 (29) 378 - 99 - 11
Записаться на сервис
Администратор свяжется с вами для подтверждения

Менеджер
Екатерина
Администратор
+375 (29) 378 - 99 - 11
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течение одного дня