- 1-4 месяца
- Онлайн на сайте (перед оплатой уточняйте наличие у менеджера)
- Через терминал при курьерской доставке по Минску и РБ
- В пунктах самовывоза через терминал
С какими проблемами чаще всего сталкиваются владельцы автомобилей? Это выход из строя узлов ходовой части их транспортного средства. Неровные дороги, невнимательность за рулём, несвоевременная диагностика подвески автомобиля – всё это приводит к тому, что детали ломаются. Каждый узел работает не в вакууме, поэтому неисправная работа одного ведёт к сбоям и некорректной работе в соседних элементах, что вызывает цепную реакцию. Поэтому мы рекомендуем регулярно проходить диагностику подвески в Минске на СТО «РИМБАТ».
Наши мастера детально осмотрят каждую деталь, прощупают и проверят её состояние, а в конце вы получите текущий список неисправностей, а также названия элементов, которые придётся заменить в скором будущем.
Обычно на диагностику подвески в Минске записываются водители, которые уже подозревают, что с ходовой частью есть проблемы. Мы проводим её бесплатно, когда автомобиль поднимается на подъёмнике для любых работ. Не потому, что хотим заработать с вас больше денег, а поскольку хотим помочь устранить все неисправности за 1 раз, чтобы вы ездили – и получали от этого удовольствие.
Возникновение следующих симптомов в автомобиле – явный признак того, что следует приехать на диагностику ходовой части на СТО «РИМБАТ»:
Автомобиль движется не по прямой. Это лучше всего проверять на пустой и ровной загородной дороге, когда в округе нет других машин. Отпускаете руль – и смотрите, как будет вести себя машина. Если её «уводит», значит, что-то неисправно.
Посторонние вибрации. Они бывают трёх видов: возрастающие, постоянные и появляющиеся время от времени (например, при наборе определённой скорости). Однако, любые вибрации, которые вы ощущаете в салоне автомобиля – это свидетельства неправильно работающих узлов. И диагностика машины покажет, где скрывается беда.
Раскачивание кузова. Оно явно ощущается в моменты, когда транспортное средство на скорости входит в поворот, при резком объезде препятствий и т.д.
Появление посторонних звуков. Когда машина работает нормально, вы привыкаете к определённой тишине и ровному звуку работы мотора. Появление посторонних шумов, дребезжания, лязганья и прочих звуков – плохой сигнал.
Обязательно осмотреть днище машины, подняв её на подъёмнике, нужно после ДТП или случайного наезда на крупное препятствие. Например, на камень или попадания в глубокую яму, когда создалось ощущение, что колесо останется там.
Есть 2 традиционных способа проведения диагностики ходовой части в Минске:
Компьютерный. Транспортное средство устанавливается на специальный стенд, который трясёт его. А после выдаёт официальное заключение, сообщая, какие узлы неисправны.
Несмотря на развитие технологий, мы рекомендуем доверять мастерам СТО «РИМБАТ» и проходить через визуальную диагностику подвески без использования техники. Это не компьютерная диагностика, где компьютер подключается к электронному блоку управления и считывает все неисправности точно. А относительно новая технология, к работе которой ещё остаются определённые вопросы.
От того, насколько качественно будет проведён осмотр ходовой части, зависит не только цена текущего ремонта, но также и ваша безопасность на дороге. Поэтому мы рекомендуем доверять эту базовую процедуру только проверенному СТО «РИМБАТ».
Наши мастера детально изучают каждый сантиметр пространства, рассказывая вам о его состоянии. На диагностику подвески важно приезжать не только в процессе эксплуатации машины, но и перед покупкой, чтобы убедиться в состоянии будущего автомобиля.
СТО «РИМБАТ» работает непредвзято, показывая только реальную картину и не сгущая краски!