- 1-4 месяца
- Онлайн на сайте (перед оплатой уточняйте наличие у менеджера)
- Через терминал при курьерской доставке по Минску и РБ
- В пунктах самовывоза через терминал
Задача маслосъёмных колпачков – предотвратить попадание моторного масла в камеру сгорания. Уплотнители изготавливаются из прочной резины, поэтому запас хода у них велик. Однако, вечных узлов в автомобиле нет, и периодически, особенно при длительном владении автомобилем, вам понадобится замена маслосъёмных колпачков в Минске. Это не самый дорогой ремонт двигателя, поэтому выдохните – и отнеситесь к ситуации, как к обычной замене масла, как будто это расходный элемент.
Когда машина на ходу каждый день, вы «накручиваете» больше пробеги. Присматривайтесь к тому, как работают отдельные узлы, не даёт ли автомобиль знаков, что с ним происходит что-то не так. Например, следующие признаки свидетельствуют о том, что автомобилю требуется, как минимум, диагностика, но, вероятно, проблема именно с маслосъёмными колпачками:
Изменение оттенка выхлопных газов. Когда из выхлопной трубы вырываются облака выхлопных газов нормального цвета, вы не обращаете на это никакого внимания. Но, как только они меняют цвет, это заставляет задуматься. Более густой дым, его белый или синий цвет – всё это первые свидетели, что пора заменить маслосъёмные колпачки.
Нагар на свечах зажигания. Серый или светло-серый оттенок нагара показывает, что мотор работает нормально. Все другие оттенки намекают, что в лучшем случае – проблемы скрывается в колпачках.
Следующие несколько признаков – это косвенные свидетельства. Они в целом указывают на ненормальную работу ДВС, но причина не обязательно скрывается в маслосъёмных колпачках:
Падение мощности мотора.
Уменьшение компрессии.
Нагар на цилиндре или поршнях.
Двигатель периодически глохнет на холостых оборотах или работает на них неровно.
Для замены маслосъёмных колпачков требуется остывший двигатель. Поэтому, сразу после того, как ваше транспортное средство было загнано в бокс, работать над ним не начнут. Мы сделаем полную диагностику, чтобы посмотреть на другие возможные проблемы, а дальше – уже начнём действовать.
Снимается крышка газораспределительного механизма.
На распредвале и коленчатом валу делаются отметки, привод ослабляется, а сам распредвал снимается.
Демонтируются толкающие пружины клапана.
Все маслосъёмные колпачки извлекаются по очереди. Обычно, с помощью классических пассатижей.
С новых колпачков снимается пружина, они смазываются.
Аккуратными движениями новые колпачки устанавливаются на место. Применять силу здесь запрещено.
На уплотнительные элементы надеваются пружины.
Это несложная работа. Однако, замена маслосъёмных колпачков в Минске требует точности в каждом движении. Мастера СТО «РИМБАТ» проведут её аккуратно и надёжно. А чтобы вы спали спокойно, вам будет выписана официальная гарантия!