- 1-4 месяца
- Онлайн на сайте (перед оплатой уточняйте наличие у менеджера)
- Через терминал при курьерской доставке по Минску и РБ
- В пунктах самовывоза через терминал
Двигатель в автомобиле напоминает сердце в организме человека. От этого узла зависит, насколько надёжно будет работать ваш транспорт, как слаженно будут действовать другие узлы. И если мотор начинает давать сбои, машину в обязательном порядке требуется вести на СТО «РИМБАТ» на диагностику и последующий ремонт двигателя в Минске. Чем раньше будет обнаружена неисправность, тем дешевле и проще будет её устранить.
Каждое транспортное средство. Которое загоняется к нам в бокс – это новый вызов, через который должен пройти коллектив станции. Мы делаем свою работу так, чтобы в следующий раз, когда вы к нам приедете, не бояться посмотреть в глаза. А поскольку к любому ДВС хозяин машины относится трепетно, мы смотрим на его работу особенно тщательно, чтобы выявить все возможные проблемы на самых первых их стадиях.
Сегодня на СТО «РИМБАТ» предлагают следующие варианты ремонты ДВС в Минске:
Замена двигателя. Это последняя стадия, когда ваш текущий мотор уже отжил своё. Ремонтировать его нет смысла. Или это по цене выйдет приблизительно тоже самое, как покупка нового.
Замена ремня ГРМ. ТО газораспределительного механизма никогда не было дешёвым. Однако, лучше сделать его раз в 50-100 тысяч, чем проходить через капитальный ремонт двигателя.
Замена цепи ГРМ. На некоторых автомобилях ГРМ имеет не ременной, а цепной привод. Цепь меняется не так часто, но это также обязательный элемент автомобильного ТО
Замена маслосъёмных колпачков. Эти элементы напоминают охранников в ночном клубе, задача которых не пропускать внутрь подозрительную аудиторию. Так и маслосъёмные колпачки не позволяют проникнуть в камеру сгорания лишнему маслу, мусору, стружке и другим посторонним элементам.
Замена поршневых колец. Элементы контролируют толщину плёнки масла на цилиндрах, а также теплоотдачу самого поршня, поэтому о его важности говорить излишне.
Замена прокладки ГБЦ. Узел отвечает за уплотнение сразу трёх систем в автомобиле: охлаждения двигателя, масляной и газораспределительной.
Замена распредвала. Распределительный вал отвечает за газораспределение в камере сгорания. Если он начинает «барахлить», мотор начинает работать не оптимально.
Замена сальников коленвала. Подтёки смазки – первый признак того, что сальники пора заменить. Если это не сделать, ремень газораспределительного механизма «спасибо» вам явно не скажет. А этот ремонт выйдет куда дороже.
Капитальный ремонт двигателя. Эта ремонтная процедура позволяет вернуть ваш автомобиль к жизни. Обычно, это недешёвый процесс. Однако, замена мотора выходит куда больнее для семейного бюджета.
Ремонт головки блока цилиндров. Связующий элемент со многими элементами ДВС. Поэтому важно поддерживать головку блока цилиндров в герметичном состоянии.
Мы проводим ремонт бензиновых и дизельных двигателей. На все работы вы получаете официальную гарантию. При этом мы не задерживаем вашу машину в боксе. Задача мастера – оперативно решить проблему, чтобы скорость не повлияла на качество.
Машина чем-то напоминает маленького ребёнка, который ещё не научился говорить. Она не скажет вам чётко, что у неё болит, но даёт различные подсказки, намекая хозяину, что пора ехать на диагностику на СТО «РИМБАТ». В случае с надвигающимся ремонтом двигателя признаками будут следующие наблюдения:
Увеличенный расход масла. Как минимум, это показатель неисправности маслосъёмных колец. Хотя некоторыми производителями заложен солидный долив моторного масла от замены до замены.
Изменение цвета дыма из выхлопной трубы. Этот фактор показывает на различные неисправности, происходящие в машине. С ремонтом лучше не затягивать.
Махровый нагар на свечах зажигания ярко намекает на износ маслосъёмных колпачков или «кричит» о слишком обогащённой смеси.
Неравномерная работа мотора на холостых оборотах. Здесь проблемы могут быть связаны со многими факторами. Самодиагностикой лучше не заниматься.
Высокий расход топлива. Это классический показатель того, что один из элементов машины работает некорректно.
Неравномерная мощность. Обычно, этот симптом замечается в движении. Особенно, когда вы собираетесь пойти на обгон или опережение, а двигатель начинает «реветь», но нужной мощности не даёт.
«Троение». Этот признак явно ощущается в автомобиле, когда чувствуется дребезжание и вибрация, исходящая из подкапотного пространства. Не думайте, что вам показалось.
Датчик уровня давления масла. Возможно, дело в электронике. Но лучше не надеяться на русское «авось», а поехать на станцию.
«Стрельба» в глушителе. Показатель того, что топливная смесь воспламеняется, а клапаны не закрыты.
Этот список можно продолжать достаточно долго. Однако, у вашего автомобиля возможна кардинально другая реакция на проблему. Если вам кажется, что с мотором что-то не так, не затягивайте неизбежное – обращайтесь за ремонтом двигателя автомобиля в Минске на СТО «РИМБАТ».
Наши мастера детально изучат вашу «ласточку», проведут компьютерную диагностику, а после расскажут вам, насколько серьёзная проблема, и как она будет устраняться.