- 1-4 месяца
- Онлайн на сайте (перед оплатой уточняйте наличие у менеджера)
- Через терминал при курьерской доставке по Минску и РБ
- В пунктах самовывоза через терминал
Небольшая течь из-под коленчатого вала на первый взгляд кажется не самой глобальной проблемой, устранение которой можно отложить надолго. Однако, водители со стажем расскажут вам, что это не так. Проблема скрывается в уплотнителе, который износился. И только замена сальника коленвала в Минске поможет её устранить. В противном случае, вы рискуете доиграться до неприятностей, когда выйдет из строя ремень ГРМ, а это уже совсем другие бюджеты на ремонт.
Во время диагностики автомобиля на СТО «РИМБАТ», наши мастера внимательно изучают не только компьютерный отчёт, но и общее состояние узлов во время осмотра. Если под коленчатым валом будет замечена смазка, вам об этом сразу же расскажут и предложат заменить сальник коленвала. К сожалению, этот узел не поддаётся ремонту. Спасает только его полная замена.
Вечных узлов в автомобиле нет – эту фразу нужно принять за аксиому. Поэтому одной из причин будет естественный износ. Посмотрите по своим записям, как давно вы меняли сальник коленвала. Если таковой не найдёте, то не удивляйтесь, почему пришла пора. Также среди причин бывают:
Не аккуратное обращение. Например, во время залива нового масла, вы или мастер сделал это не аккуратно. На уплотнитель попали посторонние элементы, которые будут постепенно деформировать сальник, образуя на нём всё новые повреждения.
Перегрев. Важно следить за температурой в каждом отсеке машины. Материал уплотнителя устойчив к воздействию высоких температур. Однако, со временем или при длительной работе в настоящем пекле он начнёт деформироваться.
Низкое качество. Это не тот элемент, где следует сэкономить. Деталь низкого качества быстро выйдет из строя под действиями высоких нагрузок, которые приходятся на узел.
Неправильная работа двигателя. Она напрямую влияет на срок службы сальника. Повышенное давление газов, удары коленвала выбьют сальник из своего «паза».
Ошибки в монтаже. Мы рекомендуем устанавливать сальник коленвала в Минске только на СТО «РИМБАТ». Вы получите официальную гарантию на работы, а также уверенность, что всё было сделано правильно и согласно нормам, а не на глаз, как это любят делать гаражные мастера.
Мы не бросаемся в работу, сломя голову, а действуем по чёткому алгоритму. Для начала, выясняется, замена какого сальника требуется: переднего или заднего. А дальше действуем по чёткому плану:
Снимаем защиту двигателя, крышку ГРМ, отключаем питание от аккумулятора.
Демонтируем ремень генератора, предварительно ослабив его.
Снимаем правое переднее колесо, а после включаем первую передачу.
Ослабляем и откручиваем шкив коленчатого вала.
Устанавливаем поршень первого цилиндра в «мёртвой» точке вверху, снимаем ремень ГРМ.
Демонтируем нижнюю крышку картера вместе с прокладкой.
Демонтируем маслоприёмник, а также коренной подшипник.
Удаляем зубчатый шкив.
Мы наконец-то добрались до сальника коленвала, который аккуратно извлекается, а на его место устанавливается новая деталь. Процесс сборки автомобиля проходит в обратном порядке.
Мы рекомендуем не заниматься самодеятельностью, а доверять замену сальника коленвала только мастерам СТО «РИМБАТ». У нас вы точно получите качественно оказанную услугу и гарантию на все работы, которые были произведены.
Также рекомендуем приезжать на периодическую диагностику двигателя и автомобиля, чтобы убедиться в его нормальной работе.