- 1-4 месяца
- Онлайн на сайте (перед оплатой уточняйте наличие у менеджера)
- Через терминал при курьерской доставке по Минску и РБ
- В пунктах самовывоза через терминал
Вечных узлов в автомобиле нет. Это понимание приходит в голову каждого владельца транспортного средства после некоторого времени владения машиной. Какие-то работы проводятся самостоятельно. Например, замена воздушного или масляного фильтра, при наличии гаража. Однако, ремонт турбины в Минске самостоятельно вы не сделаете. Для таких работ лучше приехать на СТО «РИМБАТ», где вам сначала расскажут о возможных путях развития событий, а дальше вы пойдёте по выбранной дороге.
Есть только 3 варианта:
Восстановление поломанной турбины.
Покупка новой детали.
Мы работаем по чёткому алгоритму, чтобы сделать ремонт турбокомпрессоров не только надёжным, но и оперативным.
Осмотр турбины. На этом этапе мастер пытается понять, есть ли видимые механические повреждения запчасти.
Демонтаж. Когда турбина оказывается в руках мастеров станции, определяется износ её отдельных элементов.
Очистка. Каждый элемент тщательно очищается, промывается и обезжиривается.
Механическая обработка. Она нужна для клапана, корпуса и других внешних элементов. Часто для этого способа используется пескоструйный метод.
В зависимости от конкретной модели и повреждений, заменяются колёса, вал или корпус подшипников.
Вал балансируется. Это делается в 2 этапа: по отдельности и в собранном состоянии.
Середина турбины собирается, балансируется.
Мы не просто ремонтируем автомобильные турбокомпрессоры в Минске. А делаем это надёжно. Это подтверждает официальная гарантия, которая выписывается после каждой выполненной работы.
Понять, что двигатель скоро выйдет из строя проще, чем заметить поломку турбины, поскольку деталь есть далеко не во всех автомобилях. Однако, лучше знать о признаках неисправности, чтобы вовремя приехать на СТО «РИМБАТ» - и спасти деталь.
Изменённый цвет выхлопных газов. Обычно он становится чёрным, сизым или синим.
Ощущается помпаж, двигатель начинает работать с повышенной шумностью.
Замечен перегрев мотора.
Повышенный расход моторного масла или топлива.
Одна из главных причин, которая приводит к поломке турбины – использование некачественного топлива. В большей степени это касается дизельных автомобилей. Лучше не экономить на заправке, поскольку цена на ремонт турбины явно не окупит эту псевдо экономию.