Ремонт подвески

Сортировать по:
от
48,00
р.

за 1 ось, втулки стабилизатора меняются попарно
от
38,00
р.

за 1 ось, тяги стабилизатора меняются попарно
от
30,00
р.

С понедельника по пятницу до 12:00
СКИДКА 50%

от
48,00
р.

*цена без съёма рычага
от
97,20
р./шт

передние амортизаторы (амортизационная стойка)
от
58,00
р./шт

задние амортизаторы (амортизационная стойка)
Показать все
Хотите записаться?
Свяжитесь с нашим оператором любым удобным для вас способом
Напишите нам
Позвоните нам

Каждый владелец транспортного средства следит за ходовой частью своего автомобиля. Если у вас есть гараж с ямой – подвеску можно осмотреть там. Если нет, приехать на СТО «РИМБАТ», где вам проведут сначала ремонт, а после диагностику подвески в Минске.

Посторонние шумы, лязгающие и стучащие звуки, увод машины в сторону – всё это признаки неисправности одного из узлов. Мы работаем по принципу – лучше надёжно отремонтировать машину 1 раз, чем приезжать на станцию раз в неделю. Поэтому мастера проводят детальный осмотр подвески, рассказывая вам обо всех неисправностях и возможных путях их устранения.

Работы по ремонту подвески

На СТО «РИМБАТ» работают только профессионалы, которые отвечают за свой кусок: ремонт двигателя, коробки передач или ходовой части. При этом цены на ремонт подвески в Минске на нашей станции невысокие. Наша главная задача – помогать людям, возвращая их транспорт в исправном состоянии, не задерживая его в боксах.

  • Замена амортизаторов. Требуется, когда старые сломались или «потекли». Это ощущается по более жёсткому ходу автомобиля. Но также может быть проблема в слишком мягком ходе, когда авто покачивает и раскачивает на скорости или неровной поверхности.

  • Замена сайлентблоков. Когда вы ощущаете, что машиной стало сложнее управлять (особенно на высоких скоростях), причина, скорее всего, в этом узле.

  • Замена стоек и тяг стабилизатора. Признаки их неисправностей могут быть такими, как и у амортизаторов. К тому же авто отказывается ехать по прямой. Вам приходится постоянно его контролировать, подруливая.

  • Замена ступичного подшипника. Характерный гул, доносящийся из-под колёс, когда вы едете по неровной дороге или входите в повороты. Деталь не ремонтируется, а сразу заменяется на новую.

  • Замена шаровой опоры. Лязг автомобиля и постоянный увод в сторону во время движения.

  • Замена ШРУСа. Шрусы отвечают за привод колеса, а также за его скорость и вращение. При неисправностях шруса во время езды с вывернутым рулём слышны щелчки, хруст.

  • Замена втулок стабилизатора. О неисправности втулок могут говорить различные звуки, возникающие при движении и крутых поворотах – скрипы, стуки и так далее. Это связано с потерей упругости втулки, в результате чего она становится очень жесткой. Также под эту деталь может набиться пыль/песок.

  • Замена пружин подвески. Пружины – также амортизационный элемент, принимающий на себя нагрузку при езде по неровной дороге. Чтобы не напрягать лишний раз кузов, лучше поддерживать их в рабочем состоянии.

  • Замена опорных подшипников. Если они изношены при поворотах колеса могут издаваться треск и хруст. Опорные подшипники отвечают за вращение амортизационных стоек, где они состыковываются с кузовом. И при их неисправности, следующее, что выходит из строя - пружины.

  • Ремонт задней балки. Это «болезнь» французских автомобилей, когда в задней части подвески отчётливо слышен стук или наблюдается картина, когда колёса стали «домиком». Ремонт лучше не затягивать в обоих случаях.

Признаки неисправной подвески

На СТО не принято говорить общими фразами. Здесь нужна конкретика, чтобы вы сразу понимали, в каком узле произошла поломка. Однако, чтобы понять, что настало время ехать ремонтировать подвеску в Минске, мы собрали характерные признаки того, что с ходовой частью есть проблемы:

  1. Увод автомобиля сторону во время движения. На это влияют несколько узлов: рычаги, амортизатор, стабилизатор и даже угол установки колёс.

  2. При поворотах или торможении наблюдается раскачивание. Скорее всего, здесь проблемы скрываются либо в амортизаторе, либо в поперечном стабилизаторе.

  3. Отчётливая вибрация во время движения. Заканчивается ресурс хода амортизатора или нужно ехать на развал-схождение.

  4. Стуки из-под днища автомобиля во время езды. Возможно, поломка вновь касается амортизатора или пружин. Также нередко это признак износа резинометаллических или шаровых элементов ходовой части.

  5. Механическая деформация подвески после наезда на какое-либо препятствие или ДТП.

  6. Неравномерный или слишком большой износ резины. Это говорит о том, что машина двигается неровно. Здесь проблема может скрываться практически в каждом элементе ходовой части.

Где отремонтировать подвеску в Минске?

На СТО «РИМБАТ» к каждой машине подходят с уважением и внимательностью. Мы не доверяем ничьим словам, поэтому сначала проводим осмотр и диагностику подвески. Она показывает конкретные проблемы, которые требуют скорейшего устранения.

Мы не только выполняем ремонтные работы, но также помогаем с приобретением запчастей. На все работы или детали, купленные через нас, вы получаете официальную гарантию. Это важно, чтобы чувствовать себя за рулём спокойно и безопасно.

Услуги 1 - 29 из 29
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все
Запись онлайн в мессенджерах
Напишите нам
Или позвоните нам

Запись онлайн в мессенджерах
Напишите нам
Или позвоните нам

Менеджер
Екатерина
Администратор
+375 (29) 378 - 99 - 11
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течение одного дня