- 1-4 месяца
- Онлайн на сайте (перед оплатой уточняйте наличие у менеджера)
- Через терминал при курьерской доставке по Минску и РБ
- В пунктах самовывоза через терминал
На СТО «РИМБАТ» о вашей машине будут беспокоиться так, как будто это автомобиль одного из сотрудников станции. Мы не делаем поспешных выводов, утверждая, что вам нужен ремонт передних или задних амортизаторов. Сначала машина загоняется на подъёмник, поднимается, чтобы провести тщательную диагностику подвески. Когда выявлены узлы, требующие ремонта, об этом сообщается хозяину, с ним обсуждается цена ремонта амортизаторов, стоимость деталей, сроки выполнения работы.
Для тех автолюбителей, кто знаком с устройством автомобиля максимально отдалённо, мы поясним, что в машине установлено 4 амортизатора: 2 спереди и 2 сзади. Если «прислушиваться» к транспортному средству, вы поймёте, когда приходит пора их менять. Требуется именно замена, поскольку это неремонтопригодный узел.
Ощутимые раскачивания при торможении поворотов или разгоне. С исправным амортизатором передней или задней стойки даже во время резкого торможения, автомобиль качнётся только 1 раз назад. Далее, узел погасит колебательное движение. Если вы замечаете колебательные движения больше 1 раза, вероятно, пришла пора ехать на СТО.
Колебания при входе в поворот. Здесь история аналогичная, только в игру вступают поперечные силы, которые поломанный амортизатор не справляется погасить.
Увеличенный тормозной путь. Как амортизатор влияет на тормоза? Мы не раз говорили, что в транспортном средстве многие узлы тесно взаимосвязаны. Раскачивание машины при движении вперёд приводит к тому, что её перед то опускается, то поднимается. Колебательные движения полностью не погашены, поэтому машина проезжает несколько дополнительных метров до полной остановки.
Увод машины в сторону. Это общий признак, который намекает, что пора заняться ремонтом подвески. Однако, к амортизаторам он также относится. Но здесь детально картина будет ясна после «вскрытия».
Отсутствие комфорта. Помимо задач по сохранению элементов кузова в безопасности от различных сил, амортизаторы также отвечают и за комфорт в кабине. Если вы чувствуете, что в спину стала отдаваться каждая кочка или неровность, лучше не испытывать машину на прочность, а сразу ехать на станцию.
Есть такие владельцы автомобилей, которые готовы ездить на неисправной машине, лишь бы не вкладывать в неё деньги. Мы осуждаем такой подход. Поскольку большинство поломок существенно снижают показатели. Например, неисправный амортизатор влияет на несколько факторов:
Уменьшение сцепления колёс с дорогой, что приводит к худшей управляемости транспортным средством;
Увеличение тормозного пути. Это касается машин с активной системой ABS, которая есть на всех современных транспортных средствах;
Нестабильная работа важных электронных систем (ABS, ESP и т.д.);
Плохая управляемость машиной. Особенно ярко это проявляется при движении на высокой скорости;
Аквапланирование при движении по мокрому дорожному покрытию на небольшой скорости;
Ослепление фарами встречных автомобилей из-за постоянного раскачивания;
Неприятные ощущения, поскольку в салоне ощущается каждая неровность на дорожном полотне;
Мы рекомендуем не экономить на запчастях, не покупать самые дешёвые амортизаторы и другие элементы подвески, чтобы нескоро вернуться для внеплановой замены амортизаторов. На СТО «РИМБАТ» эту работу сделают оперативно и надёжно.
Мы также проведём экспресс-диагностику подвески, чтобы найти её элементы, которые скоро выйдут из строя или уже неправильно работают. Это не попытка больше заработать на несчастных автомобилистах, а попытка помочь, избавив от лишней поездки на станцию,