Замена cайлентблока подрамника подвески

Гарантия на работу:
20 дней или 3000 км

Гарантия на запасные части:
12 месяцев или 20000 км

Замена cайлентблока подрамника подвески в Минске, цена: от 25,00р.

Возможность оплаты в рассрочку

Оплата частями

Сумма оплаты за услугу:
Первоначальный взнос:
 *необязательно
Отремонтируем вам автомобиль сегодня без денег, ежемесячный платёж - 6.25 руб.

31 апреля
6.25руб. 

31 мая
6.25руб. 

31 июня
6.25руб. 

31 июля
6.25руб. 

Хотите записаться?
Свяжитесь с нашим оператором любым удобным для вас способом
Напишите нам
Позвоните нам

Подрамник подвески — это важный элемент конструкции автомобиля, который обеспечивает жёсткость и правильное положение подвески. Сайлентблоки подрамника играют ключевую роль в гашении вибраций и снижении шумов, защищая кузов от излишних нагрузок. Со временем эти резинометаллические элементы изнашиваются, и если замена сайлентблоков подрамника не выполняется вовремя, это может привести к серьёзным проблемам.

Когда менять сайлентблоки подрамника?

  • 80 000–120 000 км – средний срок службы оригинальных сайлентблоков
  • 50 000–80 000 км – для неоригинальных или бюджетных аналогов
  • Раньше срока – при агрессивной езде или плохих дорогах

Признаки износа сайлентблоков подрамника

  • Стук и скрип в подвеске при движении по неровностям
  • Ухудшение управляемости, «плавание» автомобиля на дороге
  • Вибрации на руле и кузове
  • Неравномерный износ шин
  • Появление люфтов в подрамнике

Любой шум в подвеске — основательный повод обследовать автомобиль. Чтобы проверить состояние сайлентблоков, требуется провести осмотр загнав авто на яму и поднять на её на подъемнике. Далее необходимо с помощью монтажной лопатки проверить сайлентблоки на свободное смещение рычага.

Что будет, если не заменить сайлентблоки подрамника вовремя?

  1. Ускоренный износ других деталей подвески – из-за повышенных нагрузок могут выйти из строя амортизаторы, рычаги, шаровые опоры.
  2. Ухудшение курсовой устойчивости – автомобиль будет хуже держать дорогу, особенно на высокой скорости.
  3. Повреждение подрамника – при сильном износе сайлентблоков металлические части подрамника могут деформироваться.
  4. Дискомфорт при езде – усиление вибраций и шумов в салоне.

К чему приводит повреждение сайлентблоков

Рассмотрим условие, в котором переднее колесо наезжает на препятствие, скажем камень. Водитель притормаживает или пробует произвести манёвр. Если автомобиль передвигается с маленькой скоростью, то максимум что может произойти это то, что машина будет ехать чуть-чуть "подпрыгнув". Со временем это приведёт к смене углов передних колёс. авто автоматически становится небезопасным в эксплуатации. Если не принять никаких мер размеры трещин в резиновом вкладыше становятся всё больше и больше. Как итог сайлентблок будет разрушаться и в скором времени образуется зазор. Как следствие во время хода будет слышен сильный стук во время движения, особенно на неровной дороге.

Остались вопросы?
Свяжитесь с нашим оператором любым удобным для вас способом
Напишите нам
Позвоните нам

Замена cайлентблока подрамника подвески в автомобилях:

Популярные услуги

от
35,00
р.

С понедельника по пятницу до 12:00
СКИДКА 50%


от
280,00
р.
перепрессовка сайлентблоков подрамника +25,00 р./шт.

Акционные предложения

Запись онлайн в мессенджерах
Напишите нам
Или позвоните нам

Запись онлайн в мессенджерах
Напишите нам
Или позвоните нам

Менеджер
Екатерина
Администратор
+375 (29) 378 - 99 - 11
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течение одного дня