Замена опорного подшипника

Гарантия на работу:
20 дней или 3000 км

Гарантия на запасные части:
12 месяцев или 20000 км

Замена опорного подшипника в Минске, цена: для легковых автомобилей - от 97,00р./шт
для минивэнов и паркетников - от 115,00р./шт
для внедорожников и микроавтобусов - от 115,00р./шт

Возможность оплаты в рассрочку

Оплата частями

Сумма оплаты за услугу:
Первоначальный взнос:
 *необязательно
Отремонтируем вам автомобиль сегодня без денег, ежемесячный платёж - 24.25 руб.

31 апреля
24.25руб. 

31 мая
24.25руб. 

31 июня
24.25руб. 

31 июля
24.25руб. 

Хотите записаться?
Свяжитесь с нашим оператором любым удобным для вас способом
Напишите нам
Позвоните нам

Опоры амортизаторов – это незаметные узлы, не привлекающие внимания водителя во время их нормального функционирования. Назначением этих деталей является предотвращение передачи в верхней части демпфирующих устройств сильных колебаний от дороги на кузов, раму автомобиля. Если амортизатор жестко соединить с корпусом, то все удары от неровностей дороги будут передаваться несмягченными.

Разновидности опор

Условно изделия подразделяют на два класса:

  • цельные (неразборные);
  • составные (разборные).

В первом случае опоры являются сплошными резинометаллическими узлами, тарельчатыми или чашеобразными. Чаще всего их используют в передних подвесках.

Составные модификации опор амортизатора простой конструкции и применяются в задних подвесках малотоннажных легковых автомобилей. В узел входят три основные элемента:

  • верхняя;
  • распорная;
  • нижняя втулки.

Верхний и нижний элементы узла резиновые, средняя распорная деталь металлическая. К опоре также часто относят резиновый буфер сжатия, одеваемый на шток амортизатора. В различных модификациях могут присутствовать подшипники.

Основные неисправности

При нормальной работе высококачественной опоры шум подвески пониженный, рулевое управление автомобилем комфортное. В процессе эксплуатации узел изнашивается, на плохих дорогах быстро разбивается. Появляются следующие чувствительные дефекты:

  • люфты;
  • биения;
  • колебания;
  • глухие стуки на ухабах дорог;
  • ухудшение функционирования рулевого управления, подвески.

Следует регулярно проверять узлы и выполнять замену опор амортизаторов в случае их изношенности, деформирования.  Лучше это делать до появления явных факторов поломки, одновременно с сменой демпфирующих устройств.

Техобслуживание, диагностика на СТО «РИМБАТ»

Компания предоставляет услугу замена опоры амортизатора на выгодных для клиентов условиях. Квалифицированные сотрудники станции техобслуживания выполнят точную диагностику на современном оборудовании. Своим клиентам СТО «РИМБАТ» предоставляет следующие преимущества по замене опор амортизаторов:

  • всестороннее диагностирование;
  • невысокие цены, акции, скидки;
  • квалифицированный ремонт с соблюдением сроков.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нашим оператором любым удобным для вас способом
Напишите нам
Позвоните нам

Замена опорного подшипника в автомобилях:

Популярные услуги

от
35,00
р.

С понедельника по пятницу до 12:00
СКИДКА 50%


от
280,00
р.
перепрессовка сайлентблоков подрамника +25,00 р./шт.

Акционные предложения

Запись онлайн в мессенджерах
Напишите нам
Или позвоните нам

Запись онлайн в мессенджерах
Напишите нам
Или позвоните нам

Менеджер
Екатерина
Администратор
+375 (29) 378 - 99 - 11
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течение одного дня