- 1-4 месяца
- Онлайн на сайте (перед оплатой уточняйте наличие у менеджера)
- Через терминал при курьерской доставке по Минску и РБ
- В пунктах самовывоза через терминал
Опоры амортизаторов – это незаметные узлы, не привлекающие внимания водителя во время их нормального функционирования. Назначением этих деталей является предотвращение передачи в верхней части демпфирующих устройств сильных колебаний от дороги на кузов, раму автомобиля. Если амортизатор жестко соединить с корпусом, то все удары от неровностей дороги будут передаваться несмягченными.
Условно изделия подразделяют на два класса:
В первом случае опоры являются сплошными резинометаллическими узлами, тарельчатыми или чашеобразными. Чаще всего их используют в передних подвесках.
Составные модификации опор амортизатора простой конструкции и применяются в задних подвесках малотоннажных легковых автомобилей. В узел входят три основные элемента:
Верхний и нижний элементы узла резиновые, средняя распорная деталь металлическая. К опоре также часто относят резиновый буфер сжатия, одеваемый на шток амортизатора. В различных модификациях могут присутствовать подшипники.
При нормальной работе высококачественной опоры шум подвески пониженный, рулевое управление автомобилем комфортное. В процессе эксплуатации узел изнашивается, на плохих дорогах быстро разбивается. Появляются следующие чувствительные дефекты:
Следует регулярно проверять узлы и выполнять замену опор амортизаторов в случае их изношенности, деформирования. Лучше это делать до появления явных факторов поломки, одновременно с сменой демпфирующих устройств.
Компания предоставляет услугу замена опоры амортизатора на выгодных для клиентов условиях. Квалифицированные сотрудники станции техобслуживания выполнят точную диагностику на современном оборудовании. Своим клиентам СТО «РИМБАТ» предоставляет следующие преимущества по замене опор амортизаторов: