- 1-4 месяца
- Онлайн на сайте (перед оплатой уточняйте наличие у менеджера)
- Через терминал при курьерской доставке по Минску и РБ
- В пунктах самовывоза через терминал
Рычаг подвески – важный элемент конструкции в автомобилях, где колеса не соединяются цельным мостом. Его задача аналогична с функцией балки. Рычаг соединяет колесо и автомобиль. Шарнирное соединение обеспечивает колесу максимальную свободу передвижения в вертикальной плоскости, когда автомобиль пересекает неровную поверхность. За счет рычага улучшается управляемость автомобилем, водитель чувствует себя более комфортно.
Автомобили бюджетного уровня оснащены только одним рычагом подвески. В целом, конструкция довольно простая, легкая в обслуживании, но срок ее службы невысок. Автомобили из других ценовых категорий оснащены многорычажными подвесками. Благодаря этому решению появляются варианты траекторий движения колеса по вертикали, меняется угол наклона, что дает возможность водителю для маневра и значительно улучшает управляемость автомобилем. Состояние рычагов и шарниров быстро ухудшается, если автомобиль постоянно эксплуатируется на дорожных покрытиях низкого качества. К таким условиям эти элементы попросту не готовы.
О повреждении рычага и его неправильной работе говорят следующие признаки:
шина изнашивается неравномерно (на внутренней или внешней стороне повреждений значительно больше);
нарушены углы развала и схождения;
во время прямолинейного движения транспортное средство уходит в сторону;
приходится часто менять сайлентблоки, возникают стуки;
появляется сильная вибрация во время движения на большой скорости.
Деформация такого рода возникает из-за сильного удара по подвеске, резких торможений во время перемещений по неровным поверхностям, езды по участкам с сильными перепадами плоскостей. Иногда это происходит из-за естественной усталости металла или заводского брака.
Что с этим делать
Не имея опыта и профессионального современного оборудования невозможно выполнить качественный ремонт элементов подвески. Оптимальное решение проблемы – обращение в специализированный сервис. На СТО «РИМБАТ» перед началом работы с рычагом подвески проводится тщательная диагностика автомобиля по множеству параметров. Неисправный рычаг меняется на новый, рекомендованный производителем конкретного автомобиля. По окончании работы подвеска тестируется, а автовладелец получает долгосрочную гарантию.