- 1-4 месяца
- Онлайн на сайте (перед оплатой уточняйте наличие у менеджера)
- Через терминал при курьерской доставке по Минску и РБ
- В пунктах самовывоза через терминал
Каждый водитель обязан следить за состоянием своего транспортного средства, поскольку от этого зависит безопасность нахождения в нём в движении. На СТО «РИМБАТ» поддерживают это правило, предлагая каждому посетителю качественную диагностику и ремонт всех узлов автомобиля, включая ремонт рулевого управления в Минске.
Руль и педали – это единственные рычаги, которые связывают человека и ходовую часть машины. Конечно, можно ещё говорить про бортовой компьютер, поворотники, кнопки на приборной панели. Ими мы также пользуемся, но подавляющее большинство команд подаются именно через рулевое колесо. Оно должно моментально слушаться ваших действий, без люфта и задержки во времени, которая в форс-мажорной ситуации станет источником больших проблем.
В этом узле не так много элементов, поэтому мы остановимся на каждом из них:
Замена рулевой тяги. Если сказать простым языком, то с помощью рулевой тяги движения руля передаются колёсам. Неисправный механизм может вовсе не передавать усилие или делать это частично. В любом случае, это негативно влияет на управляемость транспортным средством и нередко приводит к авариям.
Ремонт гидроусилителя руля. Многие из водителей, кто получал водительские права лет 10-15 назад помнят обучение в автошколе, когда приходилось ездить на Жигулях. Не современных Ладах, а ещё советских «шестёрках». В этих машинах никогда не было гидроусилителя, поэтому вращение рулевого колеса напоминало утреннюю зарядку. Особенно «легко» справляться с различными элементами было девушкам. Если руль стал крутиться максимально тяжело, как будто снизу к нему подвесили несколько пудовых гирь, скорее всего, дело в гидроусилителе.
Мы прошли по типовым «болезням» рулевого управления в общих словах. Теперь расскажем подробнее об узлах, которые выходят из строя в первую очередь:
Естественный износ передающей пары. Речь о стыке двух механизмов: шестерни и рулевой рейки.
Потеря герметичности механизма.
Полное разрушение или частичный износ подшипников рулевого вала или вала насоса.
Износ шарнира рулевой тяги.
Пробуксовка в работе ремня привода насоса.
Вытекание гидравлической жидкости.
Засорение элементов.
Повреждение шлангов.
Многие водители не хотят углубленно разбираться во внутренностях своего автомобиля, поэтому приезжают на СТО «РИМБАТ», где им после диагностики начинают ремонтировать детали рулевого управления, подвеску и прочие узлы. Однако, если знать причины поломки элементов рулевого управления, возможно, вам удастся продлить промежутки заезда на нашу станцию:
Качество дорог. На этот фактор мы никак повлиять не можем. Однако, при составлении маршрута лучше выбирать дороги с ровным покрытием, а по плохому полотну передвигаться на максимально низкой скорости.
Нарушение правил эксплуатации. Не зря заводы устанавливают нормы прохождения технического обслуживания. А в условиях постоянного использования автомобиля в Беларуси, сроки прохождения ТО нужно сократить на 15-20 процентов.
Некачественная работа. Всё ещё продолжаете доверять гаражным мастерам? Мы рекомендуем приезжать только на сертифицированные станции. Здесь работу сделают профессионально, а также выдадут гарантию на все запчасти и оказанные услуги по ремонту.
Самый яркий симптом, который будет намекать, что вам пора ехать на СТО – это неполадки в работе руля. Любые. Однако, есть и другие симптомы:
Стуки, доносящиеся из органов рулевого управления.
Отчётливое биение, ощущаемое в руле в движении.
Повышенный люфт руля.
Слишком лёгкое/тяжёлое вращение рулевого колеса.
Осматривайте периодически свой автомобиль, чтобы убедиться, что он работает исправно, а также прислушивайтесь к тем симптомам, о которых машина вам пытается рассказать. Но в любой ситуации лучше обратиться на СТО «РИМБАТ» за оперативной помощью. Мы произведём ремонт деталей рулевого управления в Минске, сделаем диагностику подвески или компьютерный анализ внутренних узлов, чтобы обрисовать вам полную картину.