- 1-4 месяца
- Онлайн на сайте (перед оплатой уточняйте наличие у менеджера)
- Через терминал при курьерской доставке по Минску и РБ
- В пунктах самовывоза через терминал
Рулевая рейка – достаточно простой механизм всей системы управления транспортным средством, однако, с его поломками сталкивались многие водители. Особенно те, кто постоянно передвигается на машине.
Механизм передаёт вращение от самого руля колёсам, и вы, таким образом, управляете машиной. Вечных узлов в машине нет, поэтому периодически рейка ломается, изнашивается, начинает течь. Большинство неисправностей не являются страшными – и устраняются на СТО «РИМБАТ». Поэтому не бойтесь ремонта рулевой рейки в Минске. Наши мастера не только восстановят испорченную деталь, но и дадут на эту работу гарантию, чтобы вы знали, что в ближайшем будущем с этим узлом наверняка ничего не случится.
Далеко не всегда, для определения неисправностей рулевой рейки, требуется поездка на СТО «РИМБАТ». Конечно, наши мастера дадут более точный ответ после детальной диагностики узла. Однако, первичные признаки вы в состоянии заметить и самостоятельно:
Из-под рулевой рейки слышится стук в движении. Он становится особенно отчётливыми, когда машина двигается не по ровному асфальту, а по пересечённой местности.
Плохая управляемость. На невысоких скоростях это не так заметно. А на больших скоростях машину начинает «бросать» из стороны в сторону.
Увеличенный свободный ход руля, который начинает постоянно увеличиваться.
Неровное вращение руля. Оно бывает более тяжёлым или сопровождается рывками.
После поворота в одну из сторон, колесо не возвращается на привычное место автоматически. Его приходится докручивать руками.
От насоса гидроусилителя руля доносится шум. Он становится громче, когда вы поворачиваете колесо.
В бачке гидроусилителя уровень жидкости постоянно падает.
Нельзя утверждать, что какой-то из этих признаков на сто процентов указывает, что требуется ремонт рулевой рейки. Это хороший повод приехать на СТО «РИМБАТ» для углубленной диагностики. А наши мастера уже расскажут вам, в чём именно дело.
Это традиционный вопрос, который встаёт перед владельцами машин. Ответ на него долго искать не придётся. Зайдите на сайт любого магазина автозапчастей и поинтересуйтесь, сколько будет стоить новая рейка конкретно для вашей модели машины. Чтобы подбор был точечным, продиктуйте им номер кузова (VIN). Когда вы узнаете стоимость, то цена на ремонт рулевой рейки покажется вам сказочной.
И действительно, покупка новой рейки – это крайний шаг. Даже, если текущая деталь не поддаётся ремонту, наши мастера рекомендуют подобрать надёжную б/ушную запчасть. Это сделать непросто, поскольку «живых» реек не так много. Но немного терпения – и вы сэкономите на ремонте.
Сложность, связанная с ремонтом электрической рулевой реки или классической модели, что до детали не так легко добраться. А только после её снятия возможно провести анализ состояния элемента. Чтобы добраться до узла, придётся пройти через несколько этапов:
Автомобиль подвешивается на подъёмнике, снимаются передние колёса.
С помощью специального съёмного устройства выпрессовываются рулевые наконечники.
С рейки снимается специальный теплозащитный экран.
Откручиваются шланги, по которым в рейку подаётся жидкость для гидроусилителя. Если в модели используется электрический усилитель руля, отключается разъём или снимается датчик положения вала.
Откручиваются болты крепления рейки к моторному щиту или подрамнику.
Ослабляется болт карданного соединения.
Уже из описанного выше способа снятия вы поняли, что далеко не всегда вам удастся снять рулевую рейку без посторонней помощи. Поэтому ответ на вопрос будет очевиден – ремонтировать рулевую рейку автомобиля в Минске следует только на СТО «РИМБАТ».
Не стоит доверять подобную работу гаражным мастерам, которые не дадут вам никакой гарантии. Это тонкая, практически ювелирная работа, которую надёжно выполняют только мастера нашей станции. В подтверждение этих слов вы получите официальную гарантию на все работы, которые были произведены!