Замена опорного подшипника

Гарантия на работу:
20 дней или 3000 км

Гарантия на запасные части:
12 месяцев или 20000 км

Замена опорного подшипника в Минске, цена: для легковых автомобилей - от 97,00р.
для минивэнов и паркетников - от 115,00р.
для внедорожников и микроавтобусов - от 115,00р.

Возможность оплаты в рассрочку

Оплата частями

Сумма оплаты за услугу:
Первоначальный взнос:
 *необязательно
Отремонтируем вам автомобиль сегодня без денег, ежемесячный платёж - 24.25 руб.

18 ноября
24.25руб. 

18 декабря
24.25руб. 

18 марта
24.25руб. 

18 апреля
24.25руб. 

Хотите записаться?
Свяжитесь с нашим оператором любым удобным для вас способом
Напишите нам
Позвоните нам

Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с проблемой неисправности опорного подшипника. Что представляет собой эта деталь, какие её обязанности в механизме, давайте рассмотрим подробнее.  Опорный подшипник один из главных механизмов машины, основной функцией которого есть обеспечение безопасного поворачивания колес. Подшипник соединяет  верх машины – кузов, с низом – подвеской, через узел переднего амортизатора. Благодаря этой детали амортизатор может легко поворачиваться, без особых усилий.

Основными признаками износа и неисправности подшипника считаются:

  • посторонние звуки в кузове, неприемлемые для нормальной работы автомобиля;
  • сопротивления руля в поворотах;
  • трескающие звуки руля при повороте машины;
  • нарушение управляемостью машины;
  • неприятные скрипы, которые усиливаются при неровной дороге.

Так как подшипник не имеет защитной поверхности, то причиной выхода из строя может быть попадание грязи внутрь конструкции. На опорный подшипник имеется очень большая нагрузка, он практически держит вес передней части машины, а поэтому он часто поддается износу.  

При появлении любых лишних звуков и скрипов следует сделать диагностику автомобиля, проверить работоспособность опорных подшипников. Сделать качественно замену подшипника могут квалифицированные специалисты СТО «РИМБАТ», мастера своего дела быстро найдут причину поломки и исправят её. Замена опорных подшипников может быть выполнена в двух вариантах. В первом варианте предлагается снятие амортизационной стойки вместе с тормозным диском. После замены подшипника в конце производится регулировка развала-хождения. Во втором варианте стойка демонтируется отдельно, отсоединив от опоры. В любом случае опорные подшипники следует заменить на новые, ремонтировать старые не следует. Ещё один нюанс, при смене подшипника одного нужно ли менять второй? Вопрос на этот ответ знают лишь мастера СТО, которые тщательно сделают обзор состояния подвески.

Специалисты СТО «РИМБАТ» быстро и качественно делают проверку и диагностику опорных подшипников, что даёт гарантию  предотвратить в будущем серьёзные дорогостоящие поломки. Мастера профессионально  выполняют замену запчастей на машину, что очень важно, ведь от качества установки деталей зависит длительность их эксплуатации.

Остались вопросы?
Свяжитесь с нашим оператором любым удобным для вас способом
Напишите нам
Позвоните нам

Замена опорного подшипника в автомобилях:

Популярные услуги

от
30,00
р.

С понедельника по пятницу до 12:00
СКИДКА 50%


от
48,00
р.
*цена без съёма рычага

Акционные предложения

Запись онлайн в мессенджерах
Напишите нам
Или позвоните нам

Запись онлайн в мессенджерах
Напишите нам
Или позвоните нам

Менеджер
Екатерина
Администратор
+375 (29) 378 - 99 - 11
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течение одного дня