- 1-4 месяца
- Онлайн на сайте (перед оплатой уточняйте наличие у менеджера)
- Через терминал при курьерской доставке по Минску и РБ
- В пунктах самовывоза через терминал
Небольшой, но очень полезной деталью рулевого механизма считается пыльник. Он представляет собой чехол, защищающий рулевую рейку от попадания в систему грязи, мусора и воды. По большей части пыльники изготавливают из гофрированной резины, за счёт чего они по ходу службы имеют возможность без заминок принимать необходимую форму. По прошествии времени пыльники поддаются износу, прорываются от нагрузок, шарнирные сочленения забиваются посторонними предметами и в завершение ломается рулевое управление. Чтобы не допустить такую ситуацию мастера СТО РИМБАТ проведут замену пыльника рулевой рейки на автомобиле.
Рулевая рейка – важный механизм для управления автомашиной. Разумеется, состояние и качество работы не зависит только от износа гофрированного хомута. Большую опасность для рулевого управления представляет качество дорожного покрытия в стране, по которым путешествует машина, а ещё качество вождения. Водитель с опытом понимает, что нельзя удерживать руль в выкрученном до края положении дольше 5 секунд, а также создавать резкие движения рулём на больших скоростях. Всё же износ деталей, спровоцированный механическими нарушениями из-за плохой дороги или неправильным использованием, сильно ухудшается изношенным пыльником. Даже при правильном вождении и хорошей дороге резинка способна истираться и терять свои качества, поэтому каждое техобслуживание машины должно затрагивать проверку прочности пыльника и рейки руля. Это вопрос безопасности шофёра, пассажиров и остальных участников движения.
Смена рулевых пыльников не даёт произойти коррозии вала рейки, помогает удлинить срок службы агрегата. Смена пыльников рулевой рейки включена в обязательное ТО. Когда водитель приезжает на СТО для ремонта рулевой рейки, то мастер проверит состояние защитных компонентов и по потребности профессионально сменит их.