Замена поворотного кулака

Замена поворотного кулака в Минске, цена: для легковых автомобилей - от 90,00р. для минивэнов и паркетников - от 90,00р. для внедорожников и микроавтобусов - от 93,00р.

Гарантия на работу:
20 дней или 3000 км

Гарантия на запасные части:
12 месяцев или 20000 км

Возможность оплаты в рассрочку

Оплата частями

Сумма оплаты за услугу:
Первоначальный взнос:
 *необязательно
Отремонтируем вам автомобиль сегодня без денег,
ежемесячный платёж - 22.5 руб.

17 ноября
22.5руб. 

17 декабря
22.5руб. 

17 марта
22.5руб. 

17 апреля
22.5руб. 

Хотите записаться?
Свяжитесь с нашим оператором любым удобным для вас способом
Напишите нам
Позвоните нам

Поворотный кулак предназначен для того, чтобы осуществить смену направления движения транспортного средства при усилении давления на рычаги руля, что в конечном итоге приводит к изменению угла колес. К нему крепится система тормоза, рулевые наконечники, амортизатор, ступицы. 

Данная часть автомобиля наиболее значимая из всех представленных в системе подвески и является основой для ступицы. Прикрепляется к другим деталям при помощи шаровых опор. 

В зависимости от модели и производителя поворотный кулак может быть создан из чугуна или очень прочной, пластичной легированной стали, а также отдают предпочтение марке металла (30-40Х). 

Разновидности детали

Поворотные кулаки могут иметь различные формы и размеры. Они подразделяются на следующие основные виды:

  • со ступицей;
  • со шпинделем.

Если появилась необходимость в замене поворотного кулака, важно точно знать марку вашего транспорта, модель и год производства. Рекомендуется производить замену детали в сервисном центре, который имеет хорошую репутацию. Например, в СТО «РИМБАТ», который много лет успешно занимается обслуживанием, диагностикой, ремонтом автомобилей иностранного и отечественного производства. 

Перечислим какие могут быть неисправности поворотного кулака:

  • Автомобиль «тянет» в разные стороны. После проверки развала проблема остается. 
  • Колеса выворачиваются на меньший угол.
  • «Отрыв» колеса. Случается данная проблема из-за резьбового слома на оси узла либо при переломе «пальца» шаровой. 
  • Сильный износ поверхностей осей, где находятся подшипники. Данная неполадка может возникнуть по следующим причинам: неправильно расположенный подшипник или не до конца затянутые гайки колес.

Таким образом, самым главным предназначением этой детали является возможность выдерживать габаритные нагрузки, а также создавать оптимальные условия для поворота колес. Все механические воздействия, которые приходятся на колеса, кулак поворотный обязательно должен выдерживать.

Остались вопросы?
Свяжитесь с нашим оператором любым удобным для вас способом
Напишите нам
Позвоните нам

Замена поворотного кулака в автомобилях:

Популярные услуги

от
30,00
р.

С понедельника по пятницу до 12:00
СКИДКА 50%


от
48,00
р.
*цена без съёма рычага

Акционные предложения

Запись онлайн в мессенджерах
Напишите нам
Или позвоните нам

Запись онлайн в мессенджерах
Напишите нам
Или позвоните нам

Менеджер
Екатерина
Администратор
+375 (29) 378 - 99 - 11
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течение одного дня