Замена патрубка системы охлаждения

Гарантия на работу:
20 дней или 3000 км

Гарантия на запасные части:
12 месяцев или 20000 км

Замена патрубка системы охлаждения в Минске, цена: для легковых автомобилей - от 54,00р.
для минивэнов и паркетников - от 87,00р.
для внедорожников и микроавтобусов - от 87,00р.

Возможность оплаты в рассрочку

Оплата частями

Сумма оплаты за услугу:
Первоначальный взнос:
 *необязательно
Отремонтируем вам автомобиль сегодня без денег, ежемесячный платёж - 13.5 руб.

31 апреля
13.5руб. 

31 мая
13.5руб. 

31 июня
13.5руб. 

31 июля
13.5руб. 

Хотите записаться?
Свяжитесь с нашим оператором любым удобным для вас способом
Напишите нам
Позвоните нам

Патрубок системы охлаждения – это деталь, по которой необходимая жидкость (например, для охлаждения) попадает в двигатель или иные части автомобиля.

Патрубки можно различить на две разновидности - которые качают жидкость в радиатор (нагретую) и те, которые отводят уже охлаждённую жидкость. Та трубка, которая качает горячую жидкость, быстрее приходит в негодность.

Как найти утечку

Для поиски утечки делается следующее:

  • Для начала, стоит осмотреть то место где шланг соединяется с радиатором.
  • Осмотрите систему охлаждения на предмет нарушения герметичности.
  • Если зажимы ослаблены, то необходимо затянуть элементы.

Пенящаяся жидкость свидетельствует о повреждённой трубке. В этом случае лучше обратиться в автосервис, а не пытаться чинить систему самому, например сходить в автосервис РИМБАТ, который славится высоким качеством и низкими ценами.

Этапы замены патрубка охлаждения

Новую деталь устанавливают в следующем порядке:

  • Слить всю жидкость. Её можно будет потом залить назад, но только если она слита в чистую ёмкость, иначе она может загрязниться, и её будет нельзя использовать.
  • Хомут очищается от ржавчины особым составом.
  • Менять детали можно лишь в тех случаях, если система не нагрета. Начинать следует с горловины: надо ослабить хомут и вытащить его из конструкции.
  • И лишь потом можно установить исправную деталь. Одним концом надо натянуть новый патрубок на горловину. 
  • После этого стоит затянуть все хомуты отвёрткой.
  • Если жидкость была слита в чистую тару, то её можно залить обратно. В противном случае она может лишь навредить системе, поэтому лучше лишний раз не рисковать.

После этого стоит протестировать работу, запустив двигатель. Если автомобиль работает, значит, что всё хорошо и парубок починен. В противном случае стоит поискать иную поломку, либо проверит правильность уже сделанной работы.

После ремонта надо нагреть мотор автомобиля, дождаться её охлаждения и после долить до конца жидкость. После этого ремонт можно считать законченным.

Остались вопросы?
Свяжитесь с нашим оператором любым удобным для вас способом
Напишите нам
Позвоните нам

Замена патрубка системы охлаждения в автомобилях:

Популярные услуги

Акционные предложения

Запись онлайн в мессенджерах
Напишите нам
Или позвоните нам

Запись онлайн в мессенджерах
Напишите нам
Или позвоните нам

Менеджер
Екатерина
Администратор
+375 (29) 378 - 99 - 11
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течение одного дня