- 1-4 месяца
- Онлайн на сайте (перед оплатой уточняйте наличие у менеджера)
- Через терминал при курьерской доставке по Минску и РБ
- В пунктах самовывоза через терминал
Коробки передач в современных авто оснащены системой охлаждения, чтобы подвижные элементы КПП работали стабильно и безотказно. Без систем охлаждения и высокого качества смазки, длительная эксплуатация автомобиля попросту невозможна. Для коробки передач используется гидравлическая среда, которая называется ATF.
Образцовая трансмиссионная жидкость способна быстро входить в рабочую температуру и не терять своих свойств при особо высоких температурах. В случае когда охлаждение неисправно или замедленно, значит, что пора совершить замену радиатора. Радиатор отвечает за то, чтобы температура масла не превышала рабочую, что обеспечит длительную работу коробки.
Все будет зависеть от того, какого типа коробка передач установлена в автомобиле. Возможно будет нужен блок для дополнительного охлаждения масла. Каждый блок отличается друг от друга. Авто-мастера советуют менять радиатор, когда температура жидкости равняется 60 градусам. Критическим будет считаться показатель в сто пятнадцать градусов. В этом случае хозяин машины должен побыстрее обратится в СТО, чтобы провести диагностику КПП и заменить радиатор.
Когда вы систематически пользуетесь машиной, нужно часто проверять состояние всех жидкостей и не забывать соблюдать правила ТО. Есть целый список экстремальных ситуаций, когда требуется соблюдать правила поддержания нормальных температур в трансмиссионной жидкости:
Грубое, резкое вождение.
Нагруженный автомобиль
Пробки, в которых автомобиль резко что стартует, что тормозит.
Плохие дороги с множеством яс.
Дороги усыпанные снегом.
Особое внимание нужно уделить поддержанным авто, которые имеют большой пробег. Таким машинам требуется более частое ТО трансмиссии. Так же им может понадобиться дополнительное охлаждение, которое будет осуществляться с помощью дополнительно установленной системы охлаждения.
Если же вы не заменяете вышедший из строя радиатор, когда уже пришло время, то тогда вы столкнетесь с перегревом масла, что приведет к следующему:
Жидкость перестанет работать стабильно;
При температуре 130 градусов жидкость теряет свои свойства (что плохо скажется на все элементы авто);
Фрикционные диски подвержены деформациям;
Повреждается электроника авто (при высоких температурах проводка будет плавиться, что выведет из строя электронику);
Соленоиды и гидроблоки (современных авто в АКПП установлены пластиковые гидравлические блоки, которых становятся неисправны при высоких температурах).
Если на приборной поняли вы заметили перегрев, то нужно немедленно ехать на СТО и решать эту проблему.
Замену радиатора охлаждения масла КПП вы можете произвести в "СТО РИМБАТ", ведь именно тут работают профессионалы своего дела, которые имеют большой опыт работы и помогут Вам справиться с любой сложившейся ситуацией.