- 1-4 месяца
- Онлайн на сайте (перед оплатой уточняйте наличие у менеджера)
- Через терминал при курьерской доставке по Минску и РБ
- В пунктах самовывоза через терминал
Термостат – это надёжный и верный стражник работы двигателя при нормальной температуре. Он постоянно контролирует температуру ОЖ, а также регулирует её поток в радиатор. Недооценивать этот узел сложно, поскольку от его исправной работы напрямую зависит, при какой температуре будет работать ваш силовой агрегат. Обычно, у термостата нет промежуточных состояний: он либо работает, либо не работает. Поэтому важно периодически проводить его диагностику. И, если элемент не исправен, оперативно записываться на замену термостата в автомобиле в Минске на СТО «РИМБАТ».
Наши мастера проведут работы оперативно и качественно. Мы не будем вас обманывать, а обрисуем реальную картину того, что происходит под капотом вашей машины. И если ситуация действительно требует немедленного вмешательства мастеров, мы не станем это утаивать.
Здесь, как и в большинстве других узлов транспортного средства, поломка обычно не случается внезапно. А даже, если такое произошло, автомобиль вам будет намекать на это. Как это понять? Нужно внимательно прислушиваться к симптомам и подсказкам, которые машина вам регулярно выдаёт.
Двигатель прогревается медленно. Это будет ярко заметно зимой, когда вместо 5-10 минут, вы будете греть мотор минут 20.
При запуске машины на «холодную» патрубок большого круга сильно нагревается.
Температура внутри моторного отсека растёт слишком быстро. Она не останавливается при достижении рабочего уровня, а продолжает увеличиваться и дальше.
Появившаяся течь в прокладке термостата.
Нижний патрубок продолжает оставаться холодным, несмотря на разогретый силовой агрегат.
Мы не рекомендуем проводить следующие действия самостоятельно, поскольку такой подход не даст уверенности в нормальной работе элемента или его поломке. Диагностику термостата лучше доверить мастерам СТО «РИМБАТ», которые детально изучат элемент по следующему алгоритму:
Найти под капотом место, где установлен термостат. В каждом автомобиле это будет особенная точка.
Ищем рядом шланг, которым соединяются терморегулятор и радиатор.
Даём двигателю остыть и запускаем его на «холодную».
Вооружаемся пирометром и измеряем температуру. Не рекомендуем это делать без профессионального оборудования или вручную, поскольку конкретных цифр тогда вы не получите.
Показания на пирометре контролируются в динамике. Принимается решение о работоспособности элемента.
Это не самый сложный узел, поэтому большого списка из типовых поломок термостата не будет. Их всего две:
Блокировка в открытом положении. Двигатель не сможет прогреться до рабочей температуры, поскольку поток ОЖ будет постоянно курсировать через радиатор. Силовой агрегат, который не был прогрет до рабочей температуры, работает не оптимально. Это приводит, как минимум, к увеличенному расходу топлива.
Блокировка в закрытом положении. Здесь картина противоположная. Охлаждающая жидкость не поступает в радиатор, что приводит к перегреву мотора.
На СТО «РИМБАТ» берутся за любые работы, даже самые сложные, поскольку мы уверены в собственных силах, ведь в команде мастеров – только люди с высокой квалификацией, которые её доказывают каждый день, спасая аварийные транспортные средства.
Мы оперативно заменим термостат в Минске, выполнив все работы оперативно и без задержек вашей машины в боксах. Это важно, поскольку без транспортного средства передвигаться по городу водителю будет, как минимум, непривычно. Вы также получите официальную гарантию на все работы и запчасти, которые покупались для ремонта.