- 1-4 месяца
- Онлайн на сайте (перед оплатой уточняйте наличие у менеджера)
- Через терминал при курьерской доставке по Минску и РБ
- В пунктах самовывоза через терминал
Мастера на СТО «РИМБАТ» скажут, что каждый узел в автомобиле важен. Однако, переоценить влияние тормозной системы на безопасность в движении невозможно. От того, насколько быстро и эффективно будут откликаться тормоза на нажатие на соответствующую педаль зависит не только жизнь водителя, но и остальных пассажиров. Важно регулярно проходить через диагностику тормозной системы, чтобы знать, какие неисправности требуют немедленного устранения. Наши мастера расскажут об этом в подробностях. И никогда не затягивайте приезд к нам станцию. Ремонт тормозной системы в Минске – это то, с чем лучше не шутить. И доверять операцию лучше только профессионалам.
Для человека, который не очень хорошо (и это ещё мягко сказано) разбирается в устройстве автомобиля, фраза «ремонт тормозов» охватывает все узлы. Однако, мы раскроем секрет и расскажем, над какими узлами работать приходится чаще остальных. Обращаем ваше внимание, что большинство элементов – не ремонтируемые. А значит, потребуется их полная замена.
Замена тормозных дисков. Элемент отвечает за сам процесс торможения, позволяя управлять транспортным средством даже во время экстренного торможения. А такая возможность нередко спасает жизни.
Замена тормозных колодок. Именно от этого узла зависит, насколько эффективно будет проходить торможение. Это особенно важно в ситуациях, когда препятствие на дороге появляется внезапно, а счёт идёт на доли секунды.
Замена тормозных шлангов и трубок. Именно по этим узлам течёт гидравлическая жидкость, которая и позволяет тормозам работать. В случае, если система будет не герметичной, отклик на выжатую педаль в лучшем случае ухудшится, а в худшем – машина вообще не будет вас слушаться.
Бывают такие ситуации, когда тормоза отказывают молниеносно. Например, вы резко нажали на педаль тормоза в пол, а шланг, который и так находился на последнем издыхании, взял – и разорвался. Однако, чаще транспортное средство будет давать вам сигналы, что пора ехать, как минимум, на диагностику. А дальше мастера СТО «РИМБАТ» скажут, нужен ли ремонт тормозной системы вашей «ласточки» или с автомобилем всё нормально.
Обращайте внимание на симптомы. Если заметите что-то похожее, то обязательно приезжайте на станцию:
Во время торможения автомобиль отклоняется от движения по прямой линии. Проблему будем искать на подъёмнике. Не исключено, что дело в подвеске.
У педали тормоза увеличился ход, она схватывается где-то внизу. Здесь ситуация скрывается либо в естественном износе колодок, либо в воздухе, который незапланированно попадает в систему.
При торможении слышны посторонние звуки. Например, скрежет. Возможно, вы отделаетесь лёгким испугом и неисправность будет скрываться в постороннем предмете, который случайным образом попал между колодкой и диском. А, вероятно, что всё будет и хуже – и это набат о предельном износе колодок.
Педаль нажимается практически без усилия. Деформация или износ шлангов, негерметичность системы и утечка жидкости – всё это следствия этого признака.
Педаль нажимается с чрезмерным усилием. Здесь неисправность придётся искать тщательнее. Возможно, засорились колодки или вакуумный усилитель стал работать неправильно.
Вибрация, ощущаемая через педаль торможения. По классике жанра здесь три возможных варианта: износ диска, суппорта или ступичного подшипника.
Поскольку от этого узла напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров, мы рекомендуем доверять проведение ремонта тормозной системы в Минске только мастерам СТО «РИМБАТ». Они детально изучат состояние вашего автомобиля и вынесут решения по каждому из узлов.
Все работы и покупка запчастей, если они потребуются, дополнительно согласовываются с вами. На все работы и запчасти, купленные через нас, распространяется официальная гарантия.