Ремонт суппортов

включая установку ремкомплекта тормозного суппорта и профилактику тормозных механизмов

Гарантия на работу:
20 дней или 3000 км

Гарантия на запасные части:
12 месяцев или 20000 км

Ремонт суппортов в Минске, цена: для легковых автомобилей - от 90,00р.
для минивэнов и паркетников - от 130,00р.
для внедорожников и микроавтобусов - от 138,00р.

Возможность оплаты в рассрочку

Оплата частями

Сумма оплаты за услугу:
Первоначальный взнос:
 *необязательно
Отремонтируем вам автомобиль сегодня без денег, ежемесячный платёж - 22.5 руб.

17 ноября
22.5руб. 

17 декабря
22.5руб. 

17 марта
22.5руб. 

17 апреля
22.5руб. 

Хотите записаться?
Свяжитесь с нашим оператором любым удобным для вас способом
Напишите нам
Позвоните нам

Суппорт – это важная часть тормозной системы, которая по факту превращает нажатие на педаль тормоза в реальное торможение. Именно этот узел отвечает за уменьшение скорости транспортного средства, поскольку он прижимает колодки к диску.

На СТО «РИМБАТ» качественно проведут ремонт суппортов в Минске. Мы всегда подходим к работе с ответственностью, выполняя каждое движение с пониманием, каким оно будет. Это особенно важно при разборке и профилактике суппорта, поскольку это достаточно сложный узел. На многих станциях его вообще не берутся ремонтировать, предлагая только полную замену.

Ремонт или замена суппорта?

Для любой станции проще всего не набирать себе сложной работы, а оказывать простые услуги. И тогда вам предложат только замену суппортов. Однако, насколько это будет выгодно для водителя? Когда у вас в телефоне ломается порт для зарядки или гнездо для наушников – вы же начинаете сразу поиски нового смартфона, поскольку отремонтировать его будет дешевле.

Суппорт – это достаточно специфический узел, поэтому его восстанавливают не на всех СТО Минска. Для этого требуются специальные навыки и оборудование, требующее инвестиций от руководства. А когда оно будет долго отбиваться, делать их не торопятся.

Поэтому для владельцев машин однозначно выгоднее отремонтировать суппорт, а не вестись на провокации и заказывать новые запчасти.

Признаки неисправного суппорта

Можно ли провести диагностику самостоятельно? Есть несколько факторов, которые будут указывать на то, что в работе суппортов есть определённые нюансы. Однако, это косвенные признаки. Они также указывают и на неисправности в других системах автомобиля, включая и тормозную.

  • Подклинивание тормозов. Это ощущение ни с чем не спутать, когда во время нажатия на педаль тормоза, вся система начинает клинить.

  • Непостоянный уровень тормозной жидкости в бачке. Это указывает на то, что в одном из узлов она расходуется с большей интенсивностью. А, возможно, дело в банальной утечке.

  • «Ватная» педаль. Когда вы давите на педаль, а она на вас никак не реагирует, либо машина начинает тормозить только в момент, когда ваша нога уже практически упёрлась в пол.

  • Тугое нажатие на педаль. Это противоположность предыдущему пункту. На тормоз вы нажимаете гораздо с большим усилием, чем требовалось ещё несколько дней назад.

  • Неравномерный износ. Человеку, который не разбирается в устройстве автомобиля, самостоятельно увидеть это будет сложно. Однако, мастера СТО «РИМБАТ» обратят внимание на эту закономерность. А также выяснят причины её возникновения.

  • Перегрев тормозов. После длительной езды на машине прикоснитесь к тормозным дискам. Только делайте это аккуратно. Если один из них отчётливо горячее другого, нужно углубляться в проблему и решать её.

Типовые неисправности тормозных суппортов

Нельзя сказать, что поломка суппортов – самая популярная проблема, с которой обращаются водители на нашу станцию. Однако, она не такая уж и редкая. А значит, типичные проблемы нужно знать в лицо.

  1. Износ уплотнительных манжет и их растрескивание. Приводит к запотеванию, а также утечке тормозной жидкости.

  2. Окись направляющих пальцев. Происходит из-за отсутствия специальной смазки или, когда гаражные мастера используют вместо неё солидол и прочие не совсем подходящие смазывающие жидкости.

  3. Клин тормозного поршня. Появляется, когда на стенках поршня или рабочего цилиндра образуется ржавчина. Коррозия на металле – признак попадания внутрь влаги. Она попадает через треснувший манжет или вместе с тормозной жидкостью.

Где отремонтировать суппорта в Минске?

Ремонт тормозной системы – это важная часть обслуживания автомобиля, поэтому его лучше доверять только профессионалам на СТО «РИМБАТ».

Мы проведём оперативную диагностику и надёжный ремонт тормозных суппортов в Минске. Вы будете уверены в безопасности собственного автомобиля, поскольку получите официальную гарантию от нашего сервиса не только на выполненную работу, но также на запчасти, если они требовались для работ.

Остались вопросы?
Свяжитесь с нашим оператором любым удобным для вас способом
Напишите нам
Позвоните нам

Ремонт суппортов в автомобилях:

Популярные услуги

от
58,00
р.
за 1 ось, включая профилактику тормозных механизмов

от
97,20
р.
включая замену тормозных колодок

от
58,00
р.
Аппаратная замена тормозной жидкости. DOT4, DOT5

Акционные предложения

Запись онлайн в мессенджерах
Напишите нам
Или позвоните нам

Запись онлайн в мессенджерах
Напишите нам
Или позвоните нам

Менеджер
Екатерина
Администратор
+375 (29) 378 - 99 - 11
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течение одного дня