- 1-4 месяца
- Онлайн на сайте (перед оплатой уточняйте наличие у менеджера)
- Через терминал при курьерской доставке по Минску и РБ
- В пунктах самовывоза через терминал
Суппорт – это важная часть тормозной системы, которая по факту превращает нажатие на педаль тормоза в реальное торможение. Именно этот узел отвечает за уменьшение скорости транспортного средства, поскольку он прижимает колодки к диску.
На СТО «РИМБАТ» качественно проведут ремонт суппортов в Минске. Мы всегда подходим к работе с ответственностью, выполняя каждое движение с пониманием, каким оно будет. Это особенно важно при разборке и профилактике суппорта, поскольку это достаточно сложный узел. На многих станциях его вообще не берутся ремонтировать, предлагая только полную замену.
Для любой станции проще всего не набирать себе сложной работы, а оказывать простые услуги. И тогда вам предложат только замену суппортов. Однако, насколько это будет выгодно для водителя? Когда у вас в телефоне ломается порт для зарядки или гнездо для наушников – вы же начинаете сразу поиски нового смартфона, поскольку отремонтировать его будет дешевле.
Суппорт – это достаточно специфический узел, поэтому его восстанавливают не на всех СТО Минска. Для этого требуются специальные навыки и оборудование, требующее инвестиций от руководства. А когда оно будет долго отбиваться, делать их не торопятся.
Поэтому для владельцев машин однозначно выгоднее отремонтировать суппорт, а не вестись на провокации и заказывать новые запчасти.
Можно ли провести диагностику самостоятельно? Есть несколько факторов, которые будут указывать на то, что в работе суппортов есть определённые нюансы. Однако, это косвенные признаки. Они также указывают и на неисправности в других системах автомобиля, включая и тормозную.
Подклинивание тормозов. Это ощущение ни с чем не спутать, когда во время нажатия на педаль тормоза, вся система начинает клинить.
Непостоянный уровень тормозной жидкости в бачке. Это указывает на то, что в одном из узлов она расходуется с большей интенсивностью. А, возможно, дело в банальной утечке.
«Ватная» педаль. Когда вы давите на педаль, а она на вас никак не реагирует, либо машина начинает тормозить только в момент, когда ваша нога уже практически упёрлась в пол.
Тугое нажатие на педаль. Это противоположность предыдущему пункту. На тормоз вы нажимаете гораздо с большим усилием, чем требовалось ещё несколько дней назад.
Неравномерный износ. Человеку, который не разбирается в устройстве автомобиля, самостоятельно увидеть это будет сложно. Однако, мастера СТО «РИМБАТ» обратят внимание на эту закономерность. А также выяснят причины её возникновения.
Нельзя сказать, что поломка суппортов – самая популярная проблема, с которой обращаются водители на нашу станцию. Однако, она не такая уж и редкая. А значит, типичные проблемы нужно знать в лицо.
Износ уплотнительных манжет и их растрескивание. Приводит к запотеванию, а также утечке тормозной жидкости.
Окись направляющих пальцев. Происходит из-за отсутствия специальной смазки или, когда гаражные мастера используют вместо неё солидол и прочие не совсем подходящие смазывающие жидкости.
Ремонт тормозной системы – это важная часть обслуживания автомобиля, поэтому его лучше доверять только профессионалам на СТО «РИМБАТ».
Мы проведём оперативную диагностику и надёжный ремонт тормозных суппортов в Минске. Вы будете уверены в безопасности собственного автомобиля, поскольку получите официальную гарантию от нашего сервиса не только на выполненную работу, но также на запчасти, если они требовались для работ.