- 1-4 месяца
- Онлайн на сайте (перед оплатой уточняйте наличие у менеджера)
- Через терминал при курьерской доставке по Минску и РБ
- В пунктах самовывоза через терминал
Узнав от мастера СТО «РИМБАТ», что вам требуется замена тормозных дисков в Минске, не спешите расстраиваться. Да, это определённые инвестиции в свой автомобиль. Однако, диски, как и колодки – это расходные материалы. Они выполняют основную работу каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Неудивительно, что элементы изнашиваются и периодически просят вас о замене.
Каждый производитель указывает интервал замены тормозных дисков. Но на практике цифры теоретического износа не совпадают с реальной картиной, поскольку в каждом автомобиле интенсивность использования будет различной. Поэтому мы рекомендуем периодически приезжать на СТО «РИМБАТ» для диагностики подвески и тормозной системы автомобиля, чтобы мастера предупредили о вас о предстоящем в скором времени ремонте.
О том, что ваш тормозной диск уже изживает себя, вам скажет мастер на СТО «РИМБАТ» во время очередной диагностики. Однако, если вы будете внимательно следить за поведением своего автомобиля, вы заметите один из сигналов, который подаёт вам машина. Все эти признаки не обязательно свидетельствуют о том, что уже завтра нужно ехать на замену тормозных дисков в Минске. Однако, это повод начать волноваться и приехать на комплексную диагностику транспортного средства.
Увеличение дистанции торможения. Все водители привыкают, что при нажатии на педаль тормоза, машина останавливается за определённое количество метров. Когда дистанция торможения увеличивается при одинаковых внешних условиях, это повод заглянуть на СТО.
Уменьшение уровня тормозной жидкости в баке. Это явный признак, что с тормозной системой что-то не так. Поэтому машину загоняют на СТО для диагностики.
Педаль становится воздушной. Увеличивается её свободный ход. Даже при редкой езде за рулём, вы почувствуете разницу, когда педаль тормоза схватывается не сверху, а ближе к полу.
На СТО «РИМБАТ» работают только профессионалы, которые относятся к каждому автомобилю, как к собственному. Поэтому у вас нет поводов не доверять результатам нашей диагностики. Особенность дисков и колодок заключается в том, что у элементов на одной оси должен быть приблизительно одинаковый износ.
Поэтому, когда вы услышите информацию о том, что требуется замена двух задних или передних тормозных дисков – это не попытка нашего мастера заработать для станции лишние деньги. А опытное мнение человека. Зачем это делается?
Представьте, что износ дисков будет кардинально различаться? Тормозное усилие будет неравномерно распределяться на правую и левую сторону. В результате, вас будет заносить, а само торможение будет не эффективным.
Мы рекомендуем для любых работ со своей машиной выбирать одно проверенное сто «РИМБАТ». У нас вы всегда получите качественное обслуживание и консультацию от мастера, который попробует уточнить нюансы по телефону. Если помочь дистанционно не выйдет, тогда мы пригласим вас на станцию.
Машина поднимутся вверх на подъёмнике и будет ясно, нужна ли замена тормозных дисков или причина в другом узле. В любом случае, вы получите официальную гарантию на любые работы, которые выполнялись на станции, а также на запчасти, которые покупались для этой операции.