- 1-4 месяца
- Онлайн на сайте (перед оплатой уточняйте наличие у менеджера)
- Через терминал при курьерской доставке по Минску и РБ
- В пунктах самовывоза через терминал
Всякий раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозные колодки вступают в работу, прижимаясь к диску, и останавливая транспортное средство, какой бы вес у него ни был. Это тяжёлая работа без перерывов. А механический контакт не проходит бесследно – узел изнашивается. Поэтому не удивляйтесь, когда в один из приездов на СТО «РИМБАТ» мастер сообщит вам новость о том, что в скором времени вам предстоит замена тормозных колодок в Минске.
Сама процедура не самая сложная. Однако, речь идёт о тормозной системе в целом, поэтому доверять замену колодок нужно только профессионалам. А на СТО «РИМБАТ» вам не только оперативно и качественно проведут «операцию», но и предоставят гарантию на свои работы, а также запчасти, которые покупались через нашу станцию.
Мы повторим, что факт необходимости замены тормозных колодок в Минске определяется непосредственно во время диагностики на СТО «РИМБАТ». Цифры, которые приведены здесь справочные.
Для автомобилей российского производства – каждые 15 тысяч километров.
Для иномарок – каждые 20 тысяч километров пробега.
Можно ли самостоятельно определить, что нужна замена тормозных колодок? Если вы научитесь прислушиваться к своему автомобилю, то по характерным его сигналам сможете понять, что с тормозной системой или подвеской происходит что-то не так. Для этого не всегда требуется иметь профильное высшее образование. Просто нужно быть внимательным за рулём.
Визг при торможении. Появления высокого звука – один из свидетелей, что колодкам нужна срочная замена. Элемент практически полностью изношен и скоро перестанет выполнять свои задачи.
Увеличенный тормозной путь. Износ колодок ведёт к увеличению тормозного пути. Это нормальная реакция автомобиля. Однако, когда педаль приходится практически вжимать в пол, чтобы транспортное средство остановилось, это не безопасно.
Мы рекомендуем проводить осмотр своего автомобиля каждые 5, а лучше каждые 2-3 тысячи километров пробега. К тому же, это несложная процедура. Нужно выполнить всего несколько шагов:
Снять колпаки, если они установлены на диски.
Осмотреть колёса и сами колодки на предмет налёта. Если будет обнаружен серый налёт, значит, с узлом всё в порядке. Сейчас стирается накладка элемента. До тех пор, пока она не сотрётся, тормоза будут работать в нормальном режиме.
Конечно, можно – скажут вам на СТО, где не беспокоятся о вашей безопасности. Однако, на СТО «РИМБАТ» вы такого ответа не услышите.
Чтобы транспортное средство тормозило плавно, тормозная система срабатывает одновременно на всех четырёх колёсах. Для этого колодки меняются парами: на задней и передней оси, причём сзади они изнашиваются не так активно – замена происходит в 2-3 раза реже.
Чтобы ездить на машине и не создавать угрозу для себя и окружающих, тормозные колодки меняются только попарно. Иначе торможение будет проходить с различными усилиями. В лучшем случае, автомобиль будет заносить в сторону.
Мы рекомендуем обслуживать автомобиль на одном СТО, где будут знать про его историю и работать над ним профессионально. Именно такой подход гарантируется на СТО «РИМБАТ». Каждый мастер знает своё дело и выполняет его надёжно. Это подтверждают положительные отзывы о станции, а также гарантия, которая выписывается на любые работы.
Замена тормозных колодок – не самая сложная задача. Однако, и в ней можно напортачить. Поэтому приезжайте к нам. Вы получите полностью исправный автомобиль без дополнительных задержек!