- 1-4 месяца
- Онлайн на сайте (перед оплатой уточняйте наличие у менеджера)
- Через терминал при курьерской доставке по Минску и РБ
- В пунктах самовывоза через терминал
Замена приводного вала - это устранение неисправностей, связанных с шарниром, то есть, ШРУС. Основные неполадки возникают, если порван пыльник, загрязнена смазка, изношены внутренние элементы, ослабли либо соскочили стопорные кольца. Трещины, вмятины, деформации также пагубно сказываются на АКПП и требуют апгрейда.
Чтобы не менять все детали по порядку, уменьшить издержки автолюбителя, в автосервисе РИМБАТ для начала проводят диагностику. Так определяют истинный источник проблемы и оперативно устраняют побочные вибрации и другие дефекты в процессе движения подвески и поворота колесных дисков.
Если говорить про строение приводного вала, то в любой машине он содержит три части:
Что внутренняя, что внешняя конструкции ШРУСов сделаны равнозначно. Имеют корпус с вырезанными каналами, по которым двигаются сталь шарики для удержания сепараторных шариков и внутренней обоймы. Такими знаниями, а также как грамотно проверить авто, обладают только специалисты. Более того, в мастерской есть все необходимое для проверки: яма, подъемники, домкраты, опорные подставки и прочее для безопасного поднятия и ремонта автомобиля.
В СТО РИМБАТ работают профессионалы с опытом и компетенциями. Это позволяет избежать любых ошибок, которые совершают рядовые автослесари. Например, устанавливают неуместные размером стопорные кольца. Потом не могут надеть шарниры на вал, вставляя его собранное устройство в планетарную шестерню коробки. Тем самым повреждают наружный корпус, провоцируя полную замену ШРУС.
СТО РИМБАТ меняет приводной вал качественно, сокращая расходы на обслуживание авто. По ходу профессионального монтажа использует высококачественные запчасти. Выдает гарантии по завершении технического обслуживания с сохранением гарантийных обязательств от автопроизводителя.