- 1-4 месяца
- Онлайн на сайте (перед оплатой уточняйте наличие у менеджера)
- Через терминал при курьерской доставке по Минску и РБ
- В пунктах самовывоза через терминал
Для того, чтобы понять техническое состояние пыльников ШРУСов, выворачиваем колеса до упора в нужную сторону и смотрим под переднее колесо. Гофрированная резинка, которую можно заметить сразу, должна быть целой, без намеков на разбрызганную смазку. Иначе резинку необходимо заменить.
Если вовремя этого не осуществить, внутрь поврежденного пыльника проникнет вода и песок, и ШРУС выйдет из строя. А его замена – это уже более дорогая операция. Также замена резинки необходима, если на ней появились трещины.
Необходимо сказать, что неисправность ШРУСа возможно понять без внешнего осмотра. Неисправный ШРУС дает характерный треск при движении на крутых поворотах. Теоретически какое-то время проездить можно и так, если его пыльник цел. Но лучше обратиться в автосервис РИМБАТ, осуществить техосмотр и устранить все спорные шумы, в том числе и неисправности, связанные со ШРУСом.
Для замены пыльника или ШРУСа нужны мощные ключи, так как при этом будем откручивать гайку ступицы. Кроме этого будет необходимо заменять масло в КПП.
Сначала необходимо поднять переднюю часть машины, надежно ее закрепиить и снять автошины. Затем нужно ослабить гайки ступицы. Для этого снимаем предохранительные шпонки и колпачки, ослабляем гайку нажатием на тормоз. Затем снимаем болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу. Полностью откручиваем гайку ступицы, отводим на себя, и вынимаем ШРУС из подшипника ступицы. В результате внешний конец приводного вала совсем свободен. Теперь снимем приводной вал с коробки передач.
Если менять пыльник, то правильно это делать со стороны внутреннего конца вала. Для этого разбираем внутренний шарнир, руками снимаем его корпус и три подшипника. Снимаем стопорное кольцо и трехлучевик. В результате через весь вал снимаем пыльник внешнего шарнира.
После разбора все детали тщательно промываем, удаляем грязь и старую смазку. Если внешний шарнир работоспособный, наполняем его новой смазкой для ШРУСов. На приводном валу большего размера находится динамический демпфер, который прикреплен к валу хомутом. Поэтому перед заменой пыльника его снимаем, а перед сборкой внутреннего шарнира возвращаем.