Замена пыльника ШРУСа

Гарантия на работу:
20 дней или 3000 км

Гарантия на запасные части:
12 месяцев или 20000 км

Замена пыльника ШРУСа в Минске, цена: для легковых автомобилей - от 75,00р.
для минивэнов и паркетников - от 90,00р.
для внедорожников и микроавтобусов - от 110,00р.

Возможность оплаты в рассрочку

Оплата частями

Сумма оплаты за услугу:
Первоначальный взнос:
 *необязательно
Отремонтируем вам автомобиль сегодня без денег, ежемесячный платёж - 18.75 руб.

17 ноября
18.75руб. 

17 декабря
18.75руб. 

17 марта
18.75руб. 

17 апреля
18.75руб. 

Хотите записаться?
Свяжитесь с нашим оператором любым удобным для вас способом
Напишите нам
Позвоните нам

Для того, чтобы понять техническое состояние пыльников ШРУСов, выворачиваем колеса до упора в нужную сторону и смотрим под переднее колесо. Гофрированная резинка, которую можно заметить сразу, должна быть целой, без намеков на разбрызганную смазку. Иначе резинку необходимо заменить. 

Если вовремя этого не осуществить, внутрь поврежденного пыльника проникнет вода и песок, и ШРУС выйдет из строя. А его замена – это уже более дорогая операция. Также замена резинки необходима, если на ней появились трещины.

Необходимо сказать, что неисправность ШРУСа возможно понять без внешнего осмотра. Неисправный ШРУС дает характерный треск при движении на крутых поворотах. Теоретически какое-то время проездить можно и так, если его пыльник цел. Но лучше обратиться в автосервис РИМБАТ, осуществить техосмотр и устранить все спорные шумы, в том числе и неисправности, связанные со ШРУСом.

Для замены пыльника или ШРУСа нужны мощные ключи, так как при этом будем откручивать гайку ступицы. Кроме этого будет необходимо заменять масло в КПП.

Сначала необходимо поднять переднюю часть машины, надежно ее закрепиить и снять автошины. Затем нужно ослабить гайки ступицы. Для этого снимаем предохранительные шпонки и колпачки, ослабляем гайку нажатием на тормоз. Затем снимаем болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу. Полностью откручиваем гайку ступицы, отводим на себя, и вынимаем ШРУС из подшипника ступицы. В результате внешний конец приводного вала совсем свободен. Теперь снимем приводной вал с коробки передач.

Если менять пыльник, то правильно это делать со стороны внутреннего конца вала. Для этого разбираем внутренний шарнир, руками снимаем его корпус и три подшипника. Снимаем стопорное кольцо и трехлучевик. В результате через весь вал снимаем пыльник внешнего шарнира.

После разбора все детали тщательно промываем, удаляем грязь и старую смазку. Если внешний шарнир работоспособный, наполняем его новой смазкой для ШРУСов. На приводном валу большего размера находится динамический демпфер, который прикреплен к валу хомутом. Поэтому перед заменой пыльника его снимаем, а перед сборкой внутреннего шарнира возвращаем.

Остались вопросы?
Свяжитесь с нашим оператором любым удобным для вас способом
Напишите нам
Позвоните нам

Замена пыльника ШРУСа в автомобилях:

Популярные услуги

от
97,00
р.
Частичная замена масла без съёма поддона АКПП и замены фильтра

от
97,00
р.
Частичная замена масла без съёма поддона АКПП и замены фильтра

Акционные предложения

Запись онлайн в мессенджерах
Напишите нам
Или позвоните нам

Запись онлайн в мессенджерах
Напишите нам
Или позвоните нам

Менеджер
Екатерина
Администратор
+375 (29) 378 - 99 - 11
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течение одного дня