- 1-4 месяца
- Онлайн на сайте (перед оплатой уточняйте наличие у менеджера)
- Через терминал при курьерской доставке по Минску и РБ
- В пунктах самовывоза через терминал
Любые сальники в технике служат для уплотнения. Они отвечают за герметичность разнообразных механизмов (устройств). Также не является исключением сальник от хвостовика редуктора в задних мостах. Как правило, если сальник начинает подтекать, то нужно его заменить на новую деталь. В противном случае шестерни редуктора попросту выйдут из строя.
Каждый сальник сам по себе всего лишь расходный материал. Любой из них со временем начинает изнашиваться и постепенно терять свои уплотнительные функции. Причиной этому обычно служит самый элементарный износ. Однако, процесс подтекания сальника может спровоцировать также агрессивный состав трансмиссионных масел. Например, несертифицированное или низкокачественное масло напрямую влияет на этот процесс. Также это объясняется низким качеством или браком непосредственно сальника или его набивки.
Замена сальника хвостовика редуктора - это достаточно кропотливая и ответственная работа. Поэтому, лучше доверить ее высококвалифицированным специалистам СТО РИМБАТ.