- 1-4 месяца
- Онлайн на сайте (перед оплатой уточняйте наличие у менеджера)
- Через терминал при курьерской доставке по Минску и РБ
- В пунктах самовывоза через терминал
На СТО «РИМБАТ» занимаются ремонтом электрики в любых машинах. Мы не только проверяем состояние проводки, датчиков, но и ремонтируем стартеры и генераторы в Минске. Поломку этого узла часто списывают на севший аккумулятор, когда машина просто отказывается заводиться. Однако, после покупки нового АКБ вопрос остаётся не решённым.
Стартер и генератор – это 2 элемента, которые всегда должны быть исправны в автомобиле. У вас может быть не сделан развал-схождение, стёрты тормозные диски, подтекать масло, но эти два узла должны работать нормально. В противном случае, вы рискуете не завести свой транспорт, и отправить его к нам на СТО на эвакуаторе.
Стартеры используются и в бензиновых, и в дизельных двигателях. Их назначение – завести мотор. Если этого не совершится, поездка отложится на неопределённый срок, который займёт восстановление стартера в Минске.
Специально для тех, кто плохо разбирается в устройстве автомобиля, наши механики рекомендуют обратить внимание на 3 главные причины поломки стартеров:
Естественный износ. Как не крутите, но у каждой запчасти есть определённый ресурс (часто – в километрах), который она прослужит. Это жизнь, поэтому цифры отличаются от тех, которые задокументированы заводом. Но вечного двигателя ещё не изобретено. Обычно, стартеры рассчитаны на 300-500 тысяч километров пробега. Потом изнашивается щёточный узел, начинают «барахлить» подшипники, требуется замена ряда механизмов.
Брак. Никто не застрахован от ошибки во время сборки агрегата на заводе. Особенно, если вы покупаете недорогую модель.
Опытным водителям удаётся практически безошибочно определить, когда стартер начинает выходить из строя. Запомните всего несколько симптомов, которые сигнализируют о том, что с узлом что-то не так. Лучше не затягивать свой приезд на СТО «РИМБАТ» для прохождения диагностики автомобиля.
Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания (нажимаете на кнопку «Старт», стартер не срабатывает.
Когда двигатель заводится, стартер не прекращает свою работу.
Работа стартера слышна, но машина не заводится. Скорее всего, здесь не поворачивается коленчатый вал, а якорь вращается.
Заметив любую из этих подсказок, сразу же звоните на СТО «РИМБАТ», пригоняйте машину. Мы осмотрим её детально. И если мастер «пропишет» вам ремонт стартера автомобиля, мы выполним все работы качественно и с гарантией.
Важность генератора в автомобиле нельзя преуменьшить. Этот узел преобразуют механическую энергию в электрическую, от которой питается вся бортовая сеть машина. Любая неисправность элемента приведёт к тому, что транспортное средство вскоре перестанет двигаться. На СТО «РИМБАТ» отремонтируют ваш генератор. Но чтобы такой поломки не случилось в будущем, обратите внимание на её вероятные причины.
Механические. Это любые неисправности, которые появились в результате повреждения самого генератора или смежных узлов. Причина тому – авария, износ и долгая неправильная эксплуатация узлов транспортного средства и т.д. Поломка диодного моста.
Электрические. Сюда включаются любые повреждения проводки, её обрыв, а также неисправности угольных щёток.
Автомобиль начинает подавать вам знаки, что в его работе появились сбои задолго до наступления точки невозврата, когда он не заведётся. Здесь играет роль ваше внимание и отношение к транспортному средству. Следующие признаки – явные свидетели того, что генератору автомобиля требуется ремонт:
Мотор заводится, но не без проблем. Один из главных показателей неисправного генератора – малый заряд АКБ. Среди множества задач, генератор обеспечивает электроэнергией аккумуляторную батарею, заряжая её в движении. Если вы целый день ездили по городу, а на утро машина еле заводится, вам потребуется диагностика. Под подозрение попадает аккумулятор, и генератор.
Посторонние звуки из-под капота. Страшного шума в случае поломки не будет. Возможен свистящий звук – это ослабло натяжение в ремне, отвечающем за движение ротора. Если слышен звон, есть вероятность, что износился подшипник качения. «Голосом» подавать знаки о неисправности способна и муфта. В любом случае, здесь не обойтись без ремонта генератора в Минске.
Тусклый свет фар и приборной панели. Генератор отвечает за электроснабжение всех внутренних узлов автомобиля. Если фары перестали ярко светить или приборная панель горит так, что едва различаются буквы и цифры, вы уже знаете, что случилось.
Задача СТО «РИМБАТ» - оперативно вернуть ваш автомобиль к жизни, чтобы вы превратились из пешехода и пользователя такси обратно в водителя. Мы выполним надёжный ремонт стартеров и генераторов, соблюдя все требования.
Помимо этого, будет произведена полная компьютерная диагностика машины. Если по ходу выяснится, что есть дополнительные проблемы, о которых вы не догадывались, мы вам об этом расскажем. А что ремонтировать – решать уже вам. На все работы и покупаемые детали или запчасти вы получаете официальную гарантию!