- 1-4 месяца
- Онлайн на сайте (перед оплатой уточняйте наличие у менеджера)
- Через терминал при курьерской доставке по Минску и РБ
- В пунктах самовывоза через терминал
При плановом обслуживании автомобиля наиболее востребованной операцией считается замена моторного масла и фильтров. В процессе эксплуатации масло в двигателе засоряется посторонними примесями, что негативно сказывается на важных деталях и узлах авто. Замена масла должна стать регулярной процедурой, а выполнять ее лучше в проверенном центре замены масла в Минске - автосервисе РИМБАТ.
СТО «РИМБАТ» дорожит своей репутацией, поэтому здесь операцию по замене масла и фильтров проводят в полном соответствии с техническим регламентом. Процедура с соблюдением всех правил включает:
В автосервисе «РИМБАТ» используется только профессиональная автомобильная химия, в частности, моторные масла. От качества масла зависит не только срок службы двигателя, но и интервал между заменами. Использование брендовой автохимии позволяет увеличить этот временной промежуток до двух раз.
Специалисты рекомендуют вместе с заменой масла производить установку нового фильтра, и на это есть серьезные причины. Когда фильтр полностью пропитан, а на его поверхности скопились различные микрочастицы, то он уже не может поглощать загрязняющие вещества. Таким образом, примеси попадают в масло и начинают циркулировать по системе, нанося вред важным узлам автомобиля. Не менять фильтр одновременно с заменой масла – это ложная экономия, которая может привести к печальным для двигателя последствиям.
На станции техобслуживания «РИМБАТ» автолюбителям предложат масла и фильтры от ведущих мировых производителей по доступным ценам. Экономьте грамотно, берегите свой автомобиль!
Для начала нужно определиться, что моторное масло необходимо менять не через какой-то пробег, а по количеству отработанных моточасов.
Мы подскажем вам как узнать когда пора заменить моторное масло.
На приборной панели вашего автомобиля есть 2 счётчика суточного пробега. Обычно они называются Trip 1 и Trip 2 или Trip A и Trip B - это не важно. Один из них вы можете использовать по своему усмотрению, а второй обнуляете при замене моторного масла. Он и подскажет вам когда поменять масло и фильтр в автомобиле. В процессе эксплуатации автомобиля, после того как вы заменили масло и обнулили один из счётчиков (например Trip 2) периодически переключайтесь на данные по этому счётчику. Ваш бортовой компьютер покажет вам среднюю скорость с которой вы преодолели текущее расстояние.
Например, при движении в Минске ваша средняя скорость не будет превышать 32 км/ч. Значит вы умножаете 32 км/ч на 250 моточасов и получаете 8000 км - это и есть расчётный период замены моторного масла. Это значит, что когда ваш автомобиль проедет 8000 км после замены моторного масла, вам пора повторить эту процедуру. Если у вас смешанный режим эксплуатации, то средняя скорость по показаниям бортового компьютера будет около 40 км/ч (40 км/ч*250 м/ч = 10 000 км) вот примерно через 10 тыс. километров вам пора будет сменить моторное масло.
Только просим вас учитывать класс масла, его щелочное число и объём масла в картере автомобиля. В одном случае вы можете немного увеличить срок замены моторного масла, в другом его немного сократить. Если сомневаетесь, обратитесь к нашим специалистам за консультацией по рекомендованным срокам замены масла с учётом параметров эксплуатации вашего автомобиля.
Вы наверное замечали, если периодически проверяете уровень масла по щупу, что первые 6-8 тыс. километров расход масла на угар практически отсутствует, а после этого пробега масло начинает интенсивно угорать. Это и есть тот момент, когда ваше моторное масло полностью выработало свой ресурс и его пора срочно заменить. Доливкой порции свежего масла вы только наносите вред своему автомобилю: старое масло продолжит угорать, откладываясь на всех внутренних поверхностях вашего двигателя. Если вы столкнулись с подобной ситуацией - записывайтесь к нам на замену моторного масла и фильтров.
Замена масла в двигателе. Более частая процедура, которую водители проходят каждые 7-10 тысяч километров пробега. Сопровождается также установкой нового масляного фильтра, поскольку старый исчерпал свой ресурс.
Масляный фильтр меняется при каждой замене моторного масла. Если текущий прогнозируемый интервал замены масла более 20 000 км пробега, то масляный фильтр меняется на половине этого интервала т.е. через 10 000 км. пробега.
Воздушный фильтр меняется при каждой замене моторного масла (независимо от того кажется ли вам что эксплуатация автомобиля была щадящей и т.д.). Если текущий прогнозируемый интервал замены моторного масла более 20 000 км пробега, то масляный фильтр меняется на половине этого интервала т.е. через 10 000 км. пробега.
Топливный фильтр подлежит замене каждые 20 -30 тысяч километров. (Мы рекомендуем производить замену топливного фильтра перед зимой, с наступлением первых холодов). В дизельных автомобилях в зимний период рекомендуется замена топливного фильтра при каждой замене моторного масла. В коммерческой технике топливный фильтр меняется при каждой второй замене моторного масла или чаще (по желанию владельца).
Фильтр салона, при преимущественно городской эксплуатации автомобиля подлежит замене при каждой второй замене моторного масла (рекомендуется использовать угольные салонные фильтры). При смешанной эксплуатации автомобиля допустима замена салонного фильтра 1 раз в год (мы рекомендуем заменять его перед зимой) либо дважды в год (перед весной и осенью) если в автомобиле передвигаются аллергики.