- 1-4 месяца
- Онлайн на сайте (перед оплатой уточняйте наличие у менеджера)
- Через терминал при курьерской доставке по Минску и РБ
- В пунктах самовывоза через терминал
Техническое обслуживание автомобиля – обязательный процесс. Во всех инструкциях и спецификациях, которые идут к транспортным средствам, производители чётко указывают, через какое количество километров пробега требуется менять тот или иной расходник. Когда мы говорим про плановое ТО, то чаще всего подразумеваем замену масла в двигателе автомобиля в Минске. Традиционная цифра его замены – каждые 10 тысяч километров пробега. Однако, в современных реалиях мастера СТО «РИМБАТ» рекомендуют менять жидкость каждые 7-8 тысяч километров, чтобы продлить срок службы ДВС.
При наличии гаража, подъёмника или ямы можно самостоятельно заняться вопросов экспресс замены масла, если вы не боитесь выпачкаться. Однако, на СТО «РИМБАТ» низкие цены на замену масла и фильтра (обе процедуры обычно проводятся в одно время), поэтому водители выбирают выпить чашечку кофе, пока мастер за пол часа сделает всю работу.
Процесс не сильно отличается от марки конкретного автомобиля:
Подбирается ёмкость, куда будет стекать старое отработанное масло. При желании, мы отдадим вам его обратно, если у вас в планах есть его дальнейшее использование. Например, на даче.
Откручивается пробка картера. Первые несколько поворотов делаются с помощью гаечного ключа, а дальше крышка отвинчивается руками. Как только она будет снята, из отверстия польётся масло, поэтому канистра или банка уже должна стоять рядом.
За несколько минут старая смазочная жидкость стечёт в ёмкость. Но это будет не всё вещество. В двигателе остаётся порядка 2-3 процентов от общего запаса. Однако, это не так критично, поскольку смазка будет обновлена.
Мы уже говорили, что существуют традиционные нормы замены масла в Минске. Для современных транспортных средств они достигают даже 10-15 тысяч километров пробега. Однако, такие цифры соответствуют нормальным условиям эксплуатации, которых добиться в реальной жизни невозможно.
При тяжёлых условиях эксплуатации машины сроки замены рекомендуют сдвигать на 30-40 процентов. Что отнести к таким условиям?
Агрессивная езда. Вам нравится срываться со светофора впереди планеты всей, резво входить в повороты, тормозить, вдавливая педаль тормоза в пол. Такая манера управления транспортным средством не безопасна и для водителя, и для внутренних узлов машины.
Эксплуатация при контрастной погоде. Речь сейчас не только про резкие перепады температуры, которые в Беларуси встречаются не так часто, но также про езду в сильные морозы и жару. А таких дней в стране хватает.
Если вам на СТО скажут, что замена масляного фильтра во время планового ТО элемент не обязательный, уносите оттуда поскорее ноги. Это не прихоть наших мастеров, чтобы больше заработать с каждого клиента, а требование производителей.
Масляный фильтр засоряется – это нормальная ситуация. И когда степень его засорения становится критичной, элемент перестаёт выполнять свои задачи. По сути, автомобиль начинает работать без фильтра, поскольку смазка не попадает на фильтрующую его часть.
Крайней точкой засорения считается 10 километров пробега. Отсюда и интервал замены. А менять фильтр отдельно от масла не целесообразно, поэтому эти две процедуры лучше совместить.
Экспресс замена масла в Минске – процедура не сложная. Однако, она требует определённых навыков от мастера. Поэтому мы рекомендуем не заниматься самодеятельностью, а приезжать на СТО «РИМБАТ», где вы потратите не так много времени на эту процедуру.
Наши мастера собрали весь свой опыт в одном месте, чтобы дать вам несколько советов.
Тщательно подходите к выбору масла. Не лучшей идеей будет покупка самого дорого или, наоборот, самого дешёвого масла. Важно выбрать жидкость, которая разрешена для использования производителем двигателя. Для этого нужно заглянуть в инструкцию и изучить допуски.
Экспресс-замена масла – это хороший вариант для быстрой замены смазки. Однако, им нельзя злоупотреблять. Следует чередовать метод вакуумной откачки с классическим сливом. Тогда проблем с отработанной жидкостью, которая осталась в машине, не будет.
Чаще – лучше. Это не говорит о том, что нужно каждые 2-3 тысячи километров пробега менять все расходники. Однако, оптимальным интервалом для среднестатистического водителя будет отметка в 7-8 тысяч километров пробега. Обычно, она соответствует 6 месяцам эксплуатации машины.
Присадки – зло. Запомните это утверждение, как аксиому. Каждый раз, когда вы заливаете в двигатель постороннюю жидкость, вы рискуете. А стоит ли игра свеч?
На СТО «РИМБАТ» оказывают различные услуги по замене расходников в любых автомобилях. Приезжайте к нам на станцию, задавайте вопросы, получайте ответы – и обслуживайте автомобиль качественно.
Мы не только проведём все работы на высоком уровне, но также купим все нужные масла, фильтра и другие расходные материалы. Их цена будет отображена в акте выполненных работ. А гарантия распространяется и на саму услугу, и на запчасти, которые покупаются через нашу станцию.