- 1-4 месяца
- Онлайн на сайте (перед оплатой уточняйте наличие у менеджера)
- Через терминал при курьерской доставке по Минску и РБ
- В пунктах самовывоза через терминал
Некоторые водители автомобилей относятся с определённым скепсисом к прохождению периодического технического обслуживания своей машины. Однако, это длится ровно до тех пор, пока они не узнают о возможных последствиях своих действий (точнее сказать, их отсутствия). Мастера СТО «РИМБАТ» всегда подробно объясняют, зачем регулярно проводить замену воздушного фильтра в автомобиле в Минске.
Важно найти такое СТО, работникам которого вы будете доверять, а не проверять их слова. На станции «РИМБАТ» с вас никогда не возьмут лишние деньги и не будут организовывать дополнительные продажи услуг или запчастей, в которых вы сегодня не нуждаетесь. Поэтому, если мастер говорит, что лучше заменить воздушный фильтр – значит, это лучше сделать сегодня.
Для вас не должно стать секретом или открытием, что любой автомобиль, в котором установлен двигатель внутреннего сгорания, потребляет не только топливо, но также и воздух, смешивая эти два компонента в единую смесь. Причём второго (воздуха) требуется в 15-20 раз больше, чем бензина или дизельного топлива.
Получается, что на каждые 100 километров пробега машина «кушает» порядка 150-200 кубометров воздуха. Он попадает в узлы автомобиля с улицы вместе со всей пылью, грязью, мелкими насекомыми. Если не очищать его от этого сора, ресурс мотора будет существенно сокращаться после каждой вашей поездки.
Однако, это не единственная функция воздушного фильтра:
Фильтр постепенно засоряется – это нормально. И чем больше на нём остаётся мусора, тем меньше воздуха он пропускает внутрь. Это приводит к тому, что топливная смесь получается обогащённой бензином или дизелем, что не позволяет ей сгорать в камере полностью. Это приводит к падению мощности силового агрегата, концентрации токсичных веществ и увеличенному расходу «горючего».
У каждого автомобиля будет свой ресурс замены, поскольку он зависит не только от устройства автомобиля, но также и от того, по каким дорогам и в какое время суток вы обычно передвигаетесь. Чтобы проверить состояние фильтрующего элемента не нужно разбирать половину машины. Это делается самостоятельно.
Классический срок замены воздушного фильтра в автомобиле – каждые 15-30 тысяч километров пробега. Однако, это не такой дорогой элемент, чтобы экономить на нём. На СТО «РИМБАТ» рекомендуют совместить замену воздушного фильтра с классическом ТО, когда вы меняете моторное масло.
Ничего страшного не случится, если вы сократите интервал с 30 до 7-10 тысяч километров пробега. Наоборот, вы окажете транспортному средству услугу, за которую машина вас обязательно отблагодарит повышенной надёжностью!