- 1-4 месяца
- Онлайн на сайте (перед оплатой уточняйте наличие у менеджера)
- Через терминал при курьерской доставке по Минску и РБ
- В пунктах самовывоза через терминал
Автомобиль – штука достаточно хрупкая, хоть и сделано большинство транспортных средств из железа. Однако, в их организме полно жидкостей, фильтров и узлов, которые требуют периодической замены. Для этого и было придумано техническое обслуживание, на которое мы приглашаем всех водителей на СТО «РИМБАТ».
Никто не говорит, что проходить ТО в Минске нужно 5 или 8 раз в год. Однако, 1-2 раза за сезон (особенно при больших пробегах) на станцию лучше приехать. Мы не только заменим все расходники, но также посмотрим на подвеску, проведём компьютерную диагностику, чтобы следующие 5-10 тысяч километров пробега вы ездили, не опасаясь за состояние отдельных частей своей машины.
На СТО «РИМБАТ» не знают слова «не делаем». Мы качественно и оперативно выполним любую работу, связанную с ТО автомобиля в Минске. И не важно, насколько сложная предстоит задача. А чтобы завоевать ваше доверие, по завершении вы также получите официальную гарантию на все виды работ, а также запчасти, которые покупались через нашу станцию.
К самым популярным услугам по ТО транспортного средства относят:
Замена масла в АКПП. Обязательное условие долгой и спокойной жизни автоматической коробки передач. Каждый производитель сам устанавливает сроки замены. Обычно, это 40-60 тысяч километров пробега.
Замена масла в вариаторе. Срок службы распространённых вариаторов невелик и составляет порядка 150-180 тыс. километров. Для того чтобы ваш автомобиль смог преодолеть этот пробег без ремонта вариатора стоит менять масло в вариаторе каждые 40-60 тыс. километров с обязательной заменой фильтра грубой и тонкой очистки.
Замена антифриза. Охлаждающая жидкость имеет свойство вытекать, а также загрязняться. На большом ТО лучше поменять антифриз. Стоит он действительно немного, зато наверняка избавит вас от больших проблем. Антифриз подлежит замене каждые 3-4 года или раз в 50-60 тыс. километров. Современные антифризы класса G13 а также специальные антифризы с увеличенным интервалом замены подлежат замене каждые 4-5 лет или раз в 60-70 тыс. километров.
Замена масла ГУР. Обычно масло гидроусилителя руля меняют каждые 50-70 тыс. километров независимо от пробега автомобиля.
Замена масла в механической и раздаточной коробке передач производится на пробеге 40-50 тыс. километров. В зависимости от условий эксплуатации и класса масла GL-4, GL-5
Замена масла в заднем редукторе или дифференциале производится на пробеге 40-50 тыс. километров. В зависимости от условий эксплуатации и класса масла GL-4, GL-5. А также после каждого выезда на серьёзное бездорожье так как часто в редуктор попадает вода через сапун - что приводит моментальному расслоению масла и превращению его в эмульсию.
Единых цифр, как часто нужно проходить техническое обслуживание автомобиля в Минске, нет. У каждого узла будет свой ресурс. К тому же, диагностика подвески или двигателя нередко показывает на необходимость ремонта, которая влечёт за собой вынужденную замену расходников.
Мы рекомендуем завести отдельную тетрадку или блокнот, в котором вы будете помечать, когда и на каком пробеге было сделано конкретное ТО, а рядом будете записывать ориентировочную дату или пробег следующего приезда на СТО «РИМБАТ».
Это правильный и чёткий подход, который также поможет вам с продажей автомобиля в будущем, поскольку обслуженные машины люди покупают гораздо охотнее, чем те, о ТО которых хозяин говорит лишь на словах.