- 1-4 месяца
- Онлайн на сайте (перед оплатой уточняйте наличие у менеджера)
- Через терминал при курьерской доставке по Минску и РБ
- В пунктах самовывоза через терминал
Несмотря на то, что гидроусилитель руля (ГУР) является одним из самых надежных узлов любого авто, заливаемая в него гидравлическая жидкость, также как масло и тормозная жидкость требует своей регулярной замены в процессе техобслуживания. Но пока еще далеко не все автовладельцы в полной мере осведомлены об этом и поэтому у них возникает ряд вопросов.
Система ГУР, в которой циркулирует эта жидкость под высоким давлением и при высокой температуре, является полностью замкнутой. Но в процессе ее работы в ней может появляться конденсат, а также и мелкие абразивные частицы, которые со временем начинают сильно влиять на ее общий состав, в результате чего условия эксплуатации ГУР ухудшаются. Кроме того, со временем и присадки, входящие в ее состав, также теряют многие свои свойства под действием давления и температуры. Это все провоцирует скорый износ насоса и рулевой рейки, являющимися важными составляющими ГУР. Поэтому ничего удивительного нет, что жидкость системы ГУР следует обновлять в установленные регламентом сроки.
В соответствии с общими рекомендациями известных производителей авто полную замену жидкости ГУР необходимо проводить 1 раз в 5 лет или после пробега в 70-100 тысяч км. Однако, срок замены этой жидкости может наступить и раньше, если отдельные компоненты системы уже ремонтировались. Также о необходимости замены этой жидкости будет говорить и ее цвет. В оригинале у жидкости может быть красноватый или зеленый цвет, а когда он становится коричневым, то это будет говорить о ее срочной замене.
Кроме того, период замены жидкости гидроусилителя определяется и ее типом. Например, синтетические жидкости и масла хоть и имеют больший срок службы, но в ГУР используются не так часто как минеральные, так как последние намного лучше сохраняют свойства резиновых прокладок и уплотнителей системы.
Именно из-за того, что они могут иногда разрушаться, жидкость ГУР может начинать подтекать, и в таких случаях на станциях ТО будет требоваться ее долив. Поэтому ее уровень в бачке нужно регулярно проверять, чтобы он был между отметками минимума и максимума.
При этом многие автопроизводители рекомендуют использовать для проведения ТО лишь свои оригинальные жидкости, поэтому отступать от их рекомендаций автовладельцам нежелательно.