- 1-4 месяца
- Онлайн на сайте (перед оплатой уточняйте наличие у менеджера)
- Через терминал при курьерской доставке по Минску и РБ
- В пунктах самовывоза через терминал
Роботизированная коробка передач - обыкновенная механическая коробка переключения передач, которая автоматически включает и выключает сцепление при переключении скоростей благодаря электронному блоку управления и различным приводам, контролируемым им. Однако, обслуживание такой коробки по своему порядку действий существенно отличается от обслуживания обычной механики. Заниматься данной деятельностью лучше всего в автосервисе.
Проверить состояния масла можно совершенно разными способами. Самое главное, что если масло светлое и прозрачное - оно отлично подходит, если мутное и в нем находятся различные частицы, то стоит немедленно менять. Также, масло при перегреве дает запах гари, что тоже свидетельствует о его износе.
Самым лучшим вариантом является масло, которое указанно в технической документации. Как правило, оно идеально подобрано и уже предусмотрено для установленной роботизированной коробки переключения передач. Если не имеется возможности сменить масло на то, что указанно в технической документации, то стоит выбирать жидкости со схожими характеристиками. Сотрудники СТО РИМБАТ помогут с подбором и заменой масла.
Если поставлена роботизированная коробка передач с одним пакетом сцепления, то масло стоит менять раз в 70 тысяч километров, но не реже, чем в 80 тысяч километров. Если коробка передач преселективная, и в ней двойное сцепление, как например, в DSG, то масло стоит менять не реже 70 тысяч километров, при "сухой" версии, и 60 тысяч километров при "мокрой". Естественно, чем более неблагоприятные условия, тем сильнее возрастает износ, и чаще нужно менять масло. Например, при агрессивной манере вождения, масло придется раньше на 10 тысяч километров.