- 1-4 месяца
- Онлайн на сайте (перед оплатой уточняйте наличие у менеджера)
- Через терминал при курьерской доставке по Минску и РБ
- В пунктах самовывоза через терминал
Почему коробки автомат в автомобилях вызывают у людей недоверие? Водители боятся, что настанет не самый приятный день в их жизни, когда КПП сломается, и придётся искать СТО, которое займётся ремонтом коробки автомат. Однако, практика показывает: если за узлом ухаживать – он будет служить долго, доставляя повышенное удовольствие при езде. Одна из составляющих ТО – это своевременная замена масла в АКПП в Минске на СТО «РИМБАТ».
На этот вопрос есть два мнения. Большинство производителей уверяют, что масло в коробке автомат менять не нужно, поскольку его внутри хватит на весь срок службы автомобиля. Однако, давайте сравним, сколько пользуются транспортными средствами в Европе, Америке и в Беларуси. Там от автомобилей после 5-6 лет использования избавляются, а мы только покупаем такие подержанные модели.
Поэтому большинство белорусских водителей привыкли менять масло в автоматической коробке передач. Если цикл жизни автомобиля 5 лет, это приблизительное 150 тысяч километров пробега. Поэтому для замены выбрана красивая круглая цифра – каждые 100 000 километров пробега. Однако, важно изучить инструкцию и паспорт своей машины. Возможно, у вас указано иное значение.
Мы определили, что в среднем масло в АКПП меняется раз в сто тысяч километров пробега. Однако, постоянна ли эта цифра? Нет. Она относится к нормальным условиям эксплуатации транспортного средства. Однако, далеко не всегда соблюдаются все нормы. Поэтому, если вы заметите, что условия эксплуатации соответствуют следующим признакам, меняйте масло чаще. Это совет мастеров СТО «РИМБАТ».
Динамичная езда. Резкие старты с места, агрессивное торможение педалью в пол.
Использование в городских условиях. Водители подтвердят, что городская езда заметно отличается от загородной, когда ты спокойно едешь на «круизе». Постоянные старты и торможения негативно сказываются на автоматической коробке передач.
Сложные погодные условия. Мы привыкли относить к таковым сильные морозы. Однако, слишком жаркая погода, которая часто бывает в Беларуси летом – тоже не есть хорошо.
Работа на пределе. Здесь речь идёт о транспортировке тяжёлых грузов и в целом, превышении максимально допустимой массы.
Эксплуатируя транспортное средство в таких условиях, срок замены масла в АКПП мы рекомендуем сократить до 50-70 тысяч километров пробега.
Определить по звуку работы двигателя, лёгкости переключения передач или движению автомобиля, что требуется замена масла в автомате практически невозможно. Если только речь не идёт о катастрофически печальном случае.
Поэтому для визуальной диагностики потребуется проба. Если коробка разобрана, и вы взяли масло, капните немного на обычный белый лист бумаги и сравните полученный цвет со следующим списком:
Масло прозрачное. Здесь обращайте внимание только на прозрачность жидкости. Если она приобрела какой-то новый оттенок (например, стала чёрной), но остаётся прозрачной, замена не требуется.
Масло мутное. Если сквозь налитую жидкость у вас не получается разглядеть белый лист, значит, оно загрязнилось. Это яркий симптом, что его пора заменить.
На СТО «РИМБАТ» вам качественно и оперативно заменят масло в любой АКПП:
Гидравлическая.
Робот.
DSG.
К такой работе допускаются только опытные профессионалы, которые знают, с какой стороны подходить к этому сложному узлу транспортных средств.
Мы делаем работу на совесть, предоставляя все соответствующие документы и чеки, если масло в АКПП покупалось через нашу станцию.