- 1-4 месяца
- Онлайн на сайте (перед оплатой уточняйте наличие у менеджера)
- Через терминал при курьерской доставке по Минску и РБ
- В пунктах самовывоза через терминал
Редуктор – ключевой узел в автомобиле, который отвечает за передачу крутящего момента от двигателя колесам. Он устанавливается на переднем, заднем мостах: все зависит от модели авто. Весь рабочий процесс основан на шестеренках, которые постоянно контактируют между собой. В результате такого воздействия между ними возникает сильное трение, которое приводит до износа деталей. Чтобы предотвратить их быстрый износ, необходимо вовремя выполнять замену масла.
Рекомендуется выполнять замену масла в переднем редукторе через каждые 30-40 тысяч км, но в отдельных случаях и чаще. Например:
Если же автомобиль новый, то заменить смазочный состав стоит через 20 тысяч км, так как в течении этого времени происходит притирка механизмов.
Даже такая простая процедура, как замена масла в редукторе, требует профессионального подхода. Лучше всего это выполнить на СТО РИМБАТ: новейшее оборудование, опытные специалисты, современная диагностика, профессиональный подход. На СТО выполняется обслуживание автомобилей с разным типом трансмиссии.
На первом этапе выполняется полная диагностика ТС, чтобы оценить состояние систем и жидкости. Темная смазка, наличие в ней примесей – это первый сигнал к тому, что нужно залить новый состав.
Чтобы выполнить замену, необходимо снять защиту картера, очистить болты и слить всю жидкость. Далее промывается узел специальным средством и заливается новый состав. Ваш автомобиль вновь готов к новым километрам езды.
Не стоит откладывать выполнение таких работ, так как со временем масло теряет свои свойства, что приводит до сильного трения. Чем больше коэффициент трения, тем пагубней это для узлов редуктора и раздаточной коробки.
На СТО выполняется замена масла в переднем и заднем редукторе.